Меню Рубрики

Кашель при ларингите как лечить отзывы

машуля3, пишу. только не бросайте в меня помидорами, многим видимо врачи дают другие советы. пусть каждый решает для себя сам, я только поделюсь мнением очень компетентного врача, много лет работающей начальником скорой помощи.

Еще раз про ингаляции:
нам ингаляции запретили делать при лорингите, потому что у нас небулайзер. Небулайзеры вырабатывают мелкодисперсные частицы жидкости, которые не могут оседать на верхних органах дыхания, а всегда проникают в нижние. Если у вас бронхит, астма, воспаление легких, то это поможет, в остальных случаях травмирует и так больную гортань.

при лорингатах, ринитах применяется только паровой ингалятор, он вырабатывает крупнодисперсные частицы, которые оседают в носоглотке. но применять его категорически нельзя при отечности горла (приего использовании активизируется кровообращение слизистой, которое и так активизировано воспалением, получаем усиление отека горла), нельзя применять до 3 лет (если у ребенка сухой кашль, значит есть засохшая слизь, при увлажнении через ингалятор происходит резкое увеличение ее объема, а откашлять ее у ребенка не хватает сил, получаем спазм, круп).

в условиях больницы прибегают к ингаляциям потому что у них нет других средств увлажнить мокроту, врачи всегда помогут, если вдруг что, да и назначают ингаляции не на острых стадиях, а когда пошел на поправку

по той же причине противопоказаны и бани. только начиная с 7 лет. все вышесказанное не относится к взрослым, у нас то сил откашляться после ингаляции хватит, поэтому нам они помогают.

теперь по поводу сиропов:
они делятся на средства рефлекторного действия (все препараты на основе трав) и муколитики (химич препараты, содержащие амброксол, бромгексин и тд. ). Рефлекторного действия препараты раздражают нервные окончания в желудке, это приводит к активизации кашлевого центра, если кашель продуктивный (мокрый) мы как бы помогает дыхат путям очиститься, вызывая кашель. но если кашель сухой, то эти препараты вызывают его усиление, спазмы, ухудшая состояние больного.

муколитики действуют на саму мокроту, улудшая ее свойства, и помогая тем самым ее удалить, но применяют их только при заболеваниях нижних дыхательных путей.

то, что спреи вызывают круп, моя врач отрицает.

при лорингите — постоянно теплое питье, увлажнять воздух, проветривать, всякие пастилки, леденцы, масляные капли в нос чтоб увлажнить заднюю стенку горла, спреи, можно в ложке, и фенистил, например, чтоб снять отек. антибиотик нужен при бактериальном ларингите.

Во понаписала!
Я раньше всегда думала, что ингаляции и сиропчик алтея самые безопасные средства, была очень удивлена, что это не так. Если где неточно выразилась, прошу прощения, засыпаю уже. Выздоравливайте!

Да уж теперь я вообще в сомнениях вся, насчет того как мне лечить своего ребенка. Спасибо, что поделились с нами! Кстати я вот теперь еще вспомнила, что когда в субботу приходила дежурная врач, то отменила нам отхаркивающие сиропы, сказала что незачем раздражать лишний раз горло! Но в понедельник наш участковый врач все таки настояла, что сироп надо обязательно пить и была очень удивлена назначением дежурного врача! Хотя кашель у ребенка был редкий, но он ей что-то не понравился.
Теперь буду думать, как лечиться дальше!

» Дописано позже
И еще вопрос какие именно масляные капли в нос надо капать и сколько? Они смягчают нос или проникают в горло?

АннушкаФ
любые масляные растворы витаминов, в аптеке подскажут, А или Е, или АЕ и тд..
капаете по несколько капель в носик, так чтобы попало в горло. вы увлажняете одновременно слизистую и носа и горла, капать можно хоть 10 раз, хоть 15, хуже вы не сделаете.
Но если носик забит, то сначала аквамарисом разжижить мокроту, минут через 5 высмаркаться или откачать сопли, потом закапать капли. а перед сном после аквамариса я всегда брызгаю сосудосуживающие капли, а потом уже минут через 15 масляные капли. С одной стороны сосудосуживающие снимают отек слизистой носа, это плюс, с другой сушат слизистую, это минус, но мы компенсируем это масляными каплями. В итоге носик дышит, не льет из него, но хорошо увлажнен. Это важно перед сном, так как сопли стекая в горло вызывают кашель и мешают ребенку спать.
Такую процедуру с сосудосуж не стоит делать больше 2 раз в день и более 3-5 дней подряд.

еще можно сделать слабенький раствор соды в кипяченой воде и тоже закапывать несколько раз, это заменит полоскание горла, если ребенок еще не научился этого делать.

если хоть кому-нибудь это поможет, буду очень рада!

Девочки, мы со своим ларингитом живем так. Чуть простыла — сразу ингаляции, супрастин (для снижения отека), эуфиллин (для улучшения отхождения слизи), плюс микстура откашливающая — самая простейшая, лишь бы вкусно.

Сосудосуживающие капаю в нос только при конкретном кашле. Обычно обходимся.

И, ттт, в стационар больше не попадаем.

у нас такие же признаки= горло чистое,темп-нету,сопли- чуточек,но вот кашель-сухой,не откашливающийся,со свистом
Врач была- назначили нам проколоть 5 дней ЦЕФАЗОЛИН + диазолин или супрастин,теплое питье и синекод от кашля,либо эреспал( но его только выпили..)
Но как это колоть 2 летн. ребенку?? муж седня держал,я колола-ужас просто!!
Еще сказала,может вам бросить сад на время,мы с мая начали ходить,адаптация типа,летом то нормально было,тепло,а сейчас без конца сопли,кашель,разве ларингит-это противопоказание для садика.

ага..причем наша врачиха сама вышла на работу в 1.5 дочиных года,в сад само собой отдала еще раньше..а туда же.

Девочки,сколько читаю,ларингит в основном ночью себя проявляет,а мы,сколько болеем,кашляем только днем,ночью- вообще ни разу,в дневной сон- так же..
Может и не ларингит вовсе у нас,я уже сомневаюсь источник

Девченки, поделитесь, пожалуйста, как вы лечили ларингит деткам. Нам почти 1,4 года. Болеем с субботы, насморк(очень обильные выделения), темп. ночью была до 39, сейчас уже нет, голос хриплый, кашель(нечастый)уже влажный. Лечимся у врача, но смущают некоторые моменты, что бронхит(ранее), что ларингит нам лечат одинаково. Есть ингалятор.

Сегодня ночью у сына начался очень сильный, удушающий кашель. Я испугалась, вызвала скорую. Диагноз — ларингит. Я в шоке! Будь он неладен этот садик. Нам выписали ингаляции зертеком (если я правильно запомнила, муж сейчас уехал в аптеку за лекарством). У кого был ларингит, чем и как вы лечились? Как долго?

Все таки у нас ларингит! Как я и думала, что это не зубы, а надышались мы дома холодного воздуха.Температурим уже третий день, больше 38.2 не поднимается, назначили нам антибиотик сразу, дочка сильно начала кашлять, кашель лающий, вчера за день съели 150мл смеси и вечером баночку груши и 100мл смеси.Всю ночь плакала.назначили нам еще ингаляции с лазолвагом и физ.раствором! Но у нас температура высокая и пока нельзя,еще линекс, мирамистином соску промывать, виферон, солевое питье.Девочки, как долго ларингит лечится?

думала что все,выздоровили. а нет(((((((сегодня утром ребенок стал сильно кашлять и кашель был немного лающим. поняла что это опять наш долбаный Ларингит,побежала срочно делать ингаляцию, дала мукалтин и фенистил, к обеду все ни как не проходил этот лающий кашель(очень редкий правда), отправила мужа в советский район(госуд.аптеку), за кали-йодовым раствором, в итоге только к 18.00 его приготовили и муж смог привезти, вечером дала, мне кажется что есть улучшения. очень не хочется в больницу, совсем. ведь там они делают все тоже самое,но почему то у них.

Девочки, подскажите, уже вся перенервничала. Сын закашлял 3-4 дня назад. В начале было похоже на ларингит (с утра лающий кашель — поспали ночь без увлажнителя). К концу того же дня кашель стал лучше (не лающим, но и не совсем мокрым). Вчера вдруг показалось, что сын тяжело дышит (немного побегал до этого). Так как мы раньше уже болели пневмонией, я послушала его, услышала, что хрипит. Со вчерашнего дня стала давать ацц и делать ингаляции с амбробене. И сегодня утром бегом к.

думала что все,выздоровили. а нет(((((((сегодня утром ребенок стал сильно кашлять и кашель был немного лающим. поняла что это опять наш долбаный Ларингит,побежала срочно делать ингаляцию, дала мукалтин и фенистил, к обеду все ни как не проходил этот лающий кашель(очень редкий правда), отправила мужа в советский район(госуд.аптеку), за кали-йодовым раствором, в итоге только к 18.00 его приготовили и муж смог привезти, вечером дала, мне кажется что есть улучшения. очень не хочется в больницу, совсем. ведь там они делают все тоже самое,но почему то у них.

Девочки, помогите советами. Заболели мы 1 числа. Все началось с температуры 38 и лающего кашля небольшого. Вызвали скорую, диагноз-ларингит. Сказали дышать лаковая, потом пульмикорт.Кашель спал на следующий день. Температура так и держится, вчера вызвали скорую, сказали очень плохие миндалины. Поехали в стационар, но нас не положили. Сказали мест нет и очень страшный грипп, можем подцепить. Со вчерашнего дня начался кашель опять, только сухой. Он только беспокоит ребёнка когда он не спит. Во сне не кашляет. Насморк тоже вчера появился. Сейчас.

Мамочки я в панике!В прошлую среду мы заболели-лающий сухой кашель, ребенок жалуется на боль в горле. Вызвали врача. Диагноз ларингит. Назначили ингаляции с беродуалом и лазолваном. обильное питье. От насморка-промывать и називин. Лечимся, но изменений ноль((Пытаюсь опять дозвониться,чтобы вызвать врача. А пока имеем-все такой же жуткий лающий кашель,который мешает и днем и ночью, да еще и температуру 38,7.. Мамулечки!Чем лечить-то?А то ведь нас с таким лечением до больницы доведут((((

Родила 29 декабря. Разрывы 1ст и опущение передней стенки ((( Наложили швы внутренние и наружние. Все саморассасываюшимися нитками. Я стараюсь за швом очень следить. Не сажусь, не наклоняюсь. Даже в туалет почти стоя хожу. Запоров нет, но всегда со страхом иду. А ещё у меня ларингит и от этого кашель. И это очень влияет на швы, при кашле создаётся давление туда. Хотя я при кашле со всей силы сжимаю промежность чтобы не дай бог. Сегодня сходила на осмотр 2 числа.

Приветик.Вчера у ребенка боль в горле, сегодня утром сухой кашель и пару раз лающим кашлянул нос подхрюкивал закапала ринофлоумуцил он лег спать 7 утра было..Как проснулся опять раза 3 кашлянул просто сухим, потом до обеда чихал лающе.Если бы вызвала педиатра точно сказала бы наверное ларингит все что связано с лающим кашлем она ларингит нам ставит.Я вызвала лора она поставила ринофаренгит сказала очень краснющее горло срочно пейте противовирусное а то как бы в брохообструкцию не перешло,циклоферон, эриспал 3 р, горло лечить.

Дашуля только недавно переболела, была температура, сопли, кашель не сильный, пили сироп Стодаль, всё быстро вышло, откашлялось. Прошла неделя, и в ночь с вс на пн начались сопли, сегодня в ночь была температура и начался лающий кашель. Я уже поняла, что тут не обойтись без небулайзера. С утра вызвала врача, и чтобы не бездействовать стала узнавать у знакомых чем лечиться. В итоге: знакомая педиатр назначила лазолван — раствор для ингаляций, промывать нос морской водой(ну это понятно), свечи противовирусные виферон. Подруга.

Начался у нас вдруг. ларингит в марте еще..и теперь повторяется периодически. Вот дня 3 назад опять(((((Проснулась я ночью от того что дочка похрипыввает, я ноги в руки и ингаляцию с бердуалом. Помогло, оставшую часть ночи проспали спокойно.но на утро такой кашель лающий. Сходили в поликлинику, все как обычно «Ну вы знаете как лечить -вот и лечите. Правда сказала пить антибиотике, причем любые.Начали пить флемоксин -салютаб = эреспал =ингаляции с минералкой. Но девочки как кашель был сухой так он и остался.Ночью ребенка рвет от кашля. и.

Добрый день!У нас такая ситуация:месяц назад,у ребёнка трёх лет ночью начался лающий кашель без температуры.На следующий день вызвала платного врача,поставил диагноз ларингит,лечение назначил делать ингаляции адреналин+физ.раствор на пять дней,називин капли в нос(хотя соплей не было)и капли зодиак.После лечения кашель из лающего перешёл в сухой,позвонила опять этому врачу,назначил стоптуссин в каплях,капли назонекс в нос,таблетки кетотифен на две недели и називин.Кашель после лечения немного остался,сухой.Я начала водить его в детский сад,там он спустя две недели подхватил ветрянку,лечились дома,была высокая температура несколько дней,вызывали.

Сын заболел 17 дней назад. ОРВИ с температурой 39,5, ларингит, насморк и вот до сих пор кашляет! Кашель влажный, не частый, но так и не прекращается. Ночью прям давится закашливается. Температура была только высокая первые двое суток, потом в норме держится все время. Я сколько могла, проверила по интернету показатели анализа. СОЭ и лейкоциты в норме вроде. А вот моноциты, эозинофилы и базофилы не разбиты, а объединены как MID и составляют 12,7 % (при норме в расшифровках 5-10%). Т.е. получается.

про нас. ну вот,Новый год наступил. а мы заболели,точнее Даня заболел. ларингит. оооо,этот раздирающий лающий кашель..лечимся. надеюсь на скорейшее выздоровление. дома,скучно. от телека,компьютера болит голова,даже на улицу не выйдешь. от холодного воздуха ему хуже становится. Делаем уроки,которые задавали на каникулы,рисуем. короче развлекаем себя,как можем. аа,ну и фотки с новогодних елок.

что имеем из симптомов , температура max 38,6 сильный лающий кашель сиплый голос . а к вечеру почти отсутствие голоса . вялый , уставший ребенок ларингит . если да то что делать как лечить ? p.s не надо советовать мне пойти к врачу , я обязательно сделаю это завтра , хотя надежды на наших врачей нет совсем, я почитаю , послушаю советы и буду адекватно принимать решение о способе лечения своего ребенка . спасибо всем кто не пройдет мимо.

Дочка 2,4г. только недавно переболела, была температура, сопли, кашель не сильный, пили сироп Стодаль, всё быстро вышло, откашлялось. Прошла неделя, и в ночь с вс на пн начались сопли, сегодня в ночь была температура и начался лающий кашель. Я уже поняла, что тут не обойтись без небулайзера. С утра вызвала врача, и чтобы не бездействовать стала узнавать у знакомых чем лечиться. В итоге: знакомая педиатр назначила лазолван — раствор для ингаляций, промывать нос морской водой(ну это понятно), свечи противовирусные виферон.

Читайте также:  Сильный кашель у взрослого чем лечить ларингит

Март, 2013 Привёз папа из деревни. Диагноз: ларинго-трахеит, симптомы: легкий насморк, покрасневшее горло, редкий влажный кашель. На фоне зубов. Лечимся: Виферон, Гриппферон, Проспан (от кашля), Аква-Марис (спрей для горла)

Сынок заболел. Во вторник в садике наелся снега(засранец) В среду и четверг закашлял, кашель был с мокротой. Откашливался очень хорошо, что я думала быстро вылечится. Но сегодня с утра Начался жуткий сухой кашель, с частотой каждую минуту. к обеду стало хуже. Сын начал закашливаться, аж до рвоты. Педиатр сказала, что это ларинго-храхеит, выписала направление в стационар. Позже вызвала скорую, слелали укол (забыла Название), после которого сыну полегчало, он уснул и во сне ни разу не кашлянул и даже после сна.

В сентябре в 2 года отправили ребенка в детский сад, первая неделя была для меня и дочери очень тяжелой морально, я не могла сосредоточится не на чем все мысли о ней как и что. Поля плакала при расставании но успокаивалась в течении 3 минут после того как мы с мужем уходили.Когда приходили через 3 часа забирать, она плакала увидев меня и мужа, бежала и обнимала с обидой во взгляде, типо мы бросили её.Следующая неделя была легче, пробовали уложить её спать.

Ситуация у нас такая,дочь пошла в сад как итог мы болеем,и болезнь у нас то и дело, то ларингит,то ларинготрохеид,а сейчас ларинго-бронхиальный . что там (не помню точно как называется. Вобщем у нас вечно мокрый кашель , сопли,раз на раз температура. Естественно малой хватает тоже самое, от сестры. До сада старшая 2раза болела ларинготрохеидом. С этим у меня вопрос,может нам надо сдать мазок из горла??или еще какие то анализы?? Или мы так и будем болеть?? Спрашиваю у вас тк от нашего.

В общем, у нас как говорится «не опять, а снова».нам 10 мес. Третий раз мы подхватываем вирус на фоне зубов (в этот раз мы все переболели). Болеем с 31-1 июня, началось с соплей, потом через несколько дней кашель (с 5 июня), кашель мокрый, ночью был временами тоже мокрый, темпы не было. Давала пить побольше, физ.раствор, назоферон. Сопли вначале были как вода, стали салатового цвета, потом жидкие прозрачные. В воскресенье закончились. Но, остался кашель, надсадный такой, грубый. В основном по утрам.

Вот отходили 4 дня в садик,сегодня собирались на дачу. ночью температура 37,5, Силька вялая,лающий кашель-врач сказал ларингит. Лечимся ингаляциями, пшикалками,свечами, питьем.Температура вроде не поднимается,голос периодически сиплый,сосем гомеовокс. Надеюсь скоро на поправку, вот оно бабье лето. и не погулять(((

девочки, у дочки ларингит. Сиплый голос, лающий кашель, темпа 38. Сейчас приходила врач, выписала антибиотики и сказала, что хоть у этого ларингита и вирусная этиология, но она рекомендует лечить ларингит с антибиотиками, т.к без них он может затянуться или стать ещё хуже. Вот сижу, думаю. на вирусы а/б не действую, чем они тогда помогут. Или ларингит может перерасти во что-то серьезнее. Температуры нет уже почти сутки, кашель такой же сухой. Вы лечили ларингит антибиотиками.

Ребенку 5 лет.замкнутый круг.В садик не ходим и не ходили никогда сидим дома как болеем не понятно болеем с марта каждые 2 недели а сейчас 2 мес без перерыва например в сентябре у наг герпесная ангина через 4 дня после выздоровления ребенок всю ночь глотал слюни начался ринофаренгит прописали капли сложные в нос горло лечить насморк был 2 недели еле вылечили долечивала проторголом, насморк прошел ребенок сразу же через день начинает кряхтеть притом сильно и в течении дня много записалась.

Анализ сдавали сегодня. У сына сегодня 4-ые сутки температура 38, кашель, голос осипший, нос заложен, чуть сопли. В понедельник врач поставил Ларингит, ОРВИ. Лечимся виферон, эреспал, ингаляции с минералкой, зодак, нос промываем аквалором. Может не правильно лечимся? Мне кажется ему не хуже и не лучше. Может пора пить антибиотик?

Всем доброе воскресное утро. Я все-таки заболела(((во вторник на прием к терапевту,а завтра к гастроэнтерологу хочу сходить (вчера так скрутила желудок.пришлось делать укол обезболивающий).Сынок отметил свой праздник,совсем большой мой мужчина, 6 лет. Был на отдыхе на новогодние празднике с бабушкой и крестной и привез ларингит(((Сейчас ттт уже лучше,но кашель изменился и стал похож на трахеитный, мне кажется у нас ларинготрахеит(((И я с таким кашлем мучаюсь.Чем лечить забивающий сухой кашель?Делаю ингаляции с физраствором,а еще что можно?Молоко не предлагайте,молочку в эту беременность.

Девочки привет!у нас как второй день кашель вроде был сухой,сегодня были в приеме у педиатора.Ставила диагноз ларингит начинающий.Горлошко красный,голос совсем изменилься,не есть,нос заложин ночью практический вообще не спим.Кто лечил?подскажите пожалуйста!

Как не пыталась я беречь себя, все же заболела. Вчера заболел сыночек, врач поставила ларингит. Бедный малыш? кашель сильный, темпа. Сегодня в ночь и у меня начался кашель, першение в горле и легкое недомогание. К врачу не могу поехать, т к с сынком дома. Девочки милые, скажите, кто чем лечил кашель и больное горло? Что можно? Срок 17 нед.

ДВ! У сыночка (11 месяцев) вчера начались сопли прозрачные и сразу продуктивный, влажный кашель. К вечеру голос стал как будто сиплым. Поднялась температура 37.5. ближе к ночи температура была уже 38.2. Отпаивала ромашкой. Температура упала сама. Сегодня симптомы прежние, но температура поднималась уже до 38.8. дышали физраствором + Лазолван. Завтра вызову врача. Скажите, по симптомам похоже на ларингит?( И чем он лечится? Сестра сказала, что при ларингите обязательны антибиотики. Заранее спасибо за ответы.

Всем привет! Девочки, у меня такой вот вопрос. Каждый раз, когда ребёнок болеет ОРВИ, кашель бывает разный. Иногда он появляется через 2-3 дня после начала насморка, иногда вирус начинается с покашливаний (без насморка), а у некоторых деток вообще сразу может быть ларингит со стенозом. В связи с этим у меня вопросы.

Всем привет! Девочки, у меня такой вот вопрос. Каждый раз, когда ребёнок болеет ОРВИ, кашель бывает разный. Иногда он появляется через 2-3 дня после начала насморка, иногда вирус начинается с покашливаний (без насморка), а у некоторых деток вообще сразу может быть ларингит со стенозом. В связи с этим у меня вопросы.

У троих старших ларингит с высокой температурой. Но их лечим. А мелкий все же заразился и закашлял, но пока кашель во сне и немного после сна, да и соплей не так много, но это начало. Может кто мелкий переболел недавно, чем лечилИ? Мнение врача, наверно, только завтра после обеда узнаю, надеюсь очень, что не разболеется совсем.мы на гв.

Что за напасть, то одно, то другое. День Хорошо с 31-03,а я уже две недели болею, кашель, горло, подключились сопли, ларингит, конечно лечусь, чтоб не запускать, но возможно антибиотики пропишут, и конечно же мысли в голове, а что если. Я именно в этот цикл забеременею, а я тонну лекарств выпила

Девочки, не пойму, нужен Синекод при лающем кашле? Нам врач прописала. Я понимаю, что лающий — это сухой, его нужно сделать влажным. А Синекод он же просто кашель уберет? То есть он влажным не станет. Еще одновременно прописали ингаляции физраствором с беодуралом. Диагноза не поставили, под вопросом отит (уши красные), ангина (гланды увеличены и есть гнойник на одной). Я вообще думаю на ларингит, тк кашель из обычного сухого стал конкретно лающим. Приступ сопровождается осиплостью голоса и она ничего сказать не.

девочки у младшего кашель и почему то с хрипом вчера стал вообще хрипе ь очень сильно и грудная клетка при вдохе поднимается и вижу ему прям тяжело дышать -скорую вызвали забирать нас не стали , назначили вентолин(сальбутамол)и беродуал,от кашля ацц юниор вот только сказали при отдышке пока не давать ацц — а что тогда давать от кашля при отдышке ? говорят якобы сиропы нельзя при отдышке а точнее при ларингите,и у кого был ларингоспазм — это страшно ? у нас.

У нас часто бывает ларингит хотя ребенку 5 лет.где то читала что он только у детей дошкольного возраста бывает хотелось бы чтоб так.устали от него.лечимся обычно беродуалом дня 2 когда переходит во влажный отхаркивающее..был опыт когда лечили и беродуалом и лазолваном сразу.лай проходил быстрее но был ужасный кашель потом.был опыт когда при первых признаках лаюшего давала эреспал понравилось.но может болели несильно.в этот раз дышали беродуалом 2 р в день.и обильное питье не помогло.уехали на скорой.там нам укол вкололи мы пили.

Сил моих больше нет! От вожу в сад здорового ребенка черещ три дня уже кашель. в прошлые разы начиналось с воды из носа. В этот раз подкашливает. Сухо. Не пойму что делать? и может ли подкашливать из-за того что сегодня он засунул кусочек яблока в ухо. ? (Уже достали ,завтра к лору схожу чтоб посмотрел всели вышло) В итоге. Ларингит орви поставили. Шпарит температура ночью плозо сбивается нурафен плюс свечи цификон. Сиплый, а утром проснулся и «сон» в глазах. Собирается.

Девочки, выписали Биопарокс,сказали больше ничего нельзя. Диагноз острый ларингит,трахеит. Кашель сухой. Температуры нет. Но в нашем городе ни в одной аптеке биопарокса нет. И на складах нет. Опять к врачу не пойду. Я на этот раз еле попала к ней. Может кто-то лечился от вирусной инфекции во 2м триместре? Чем можно?

У сына кашель уже второй месяц,первый диагноз ларингит пролечились месяц,пошли в сад отходили неделю снова кашель диагноз трахеит уже почти 3 недели,я устала,делаем ингаляции физ.раствор+лазолван,лазолван в внутрь,пьес клюквиный морс,давала мед из редьки,уже просто руки опускаются,что делать не знаю,плакать хочется. Как вы лечитесь?

Опытные мамочки подскажите кто знает я уже в отчаяние. Ребенок 6 лет уже 2 недели лечим ларингит. но это я так думаю , у нашего врача все ОРВИ . БЫЛО: Сухой кашель ( у ребенка всегда сухой кашель никогда не было мокрого),хриплый голос,сопли,температура пару раз была 37. Пили 2 недели Эреспал,Синекод,сухую микстуру от кашля, ставили горчичники,делали ингаляции с физ раствором,дышали травками над паровым ингалятором,лечили нос,отпаивала ромашкой,молоко с медом и маслом. Кашель был то сухой то чуть влажный. Сейчас имеем редкий сухой кашель.

Здравствуйте, девочки. Только я порадовалась, что мы давно не кашляли, как мы заболели. Вчера проснулся с заложенным носом и как следствие, кашлем. Сходили на прием. Легкие чистые, горло красное. Сегодня проснулся без голоса и с нехорошим кашлем. Диагноз — ларингит. Лечение: ингаляции с беродуалом и минералкой, ацц и супрастин. Я переживаю что недостаточно. Так как кашель наше больное место, уже было 2 пневмонии. Подскажите, чем вашим деткам лечили ларингит? Как не запустить болячку. Ну никак нам нельзя болеть. У старшей.

источник

Девочки, ребёнку 7 лет, поставили диагноз фарингит. Врач сказала, что задння стенка поражена. Назначили брызгать горло Гексаралом. Стало немного легче, а потом опять начались боли и першение в горле. А сегодня утром появился сухой кашель. Я, честно сказать, думала, что фарингит это почти как ангина, а тут этот кашель. я совсем запуталась. Подскажите пожалуйста, может ли быть кашель при фарингите и чем нам теперь его лечить?

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Педагог-психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Гештальт-терапевт скайпконсультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Супервизор, Медицинский психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Клинический психолог -Терапия. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Кризисное консультирование. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

как человек, не так давно переболевший фарингитом, скажу что бывает. Причина как раз в раздражении в горле. Лечил спрей для горла Тантум Верде, Фалиминт, таблетки щалфея, для увлажнения Аква Марис, тот что для горла. А вообще лучше врач скажет, счас этих средств море. Мне еще лор прижигал горло каким-то раствором серебра, и прыскал какую-то гадость. Или наоборот, серебром прыскал, а прижигал какой-то гадостью, не помню:) Да, и постоянные полоскания конечно же.

еще как бывает. фарингит-ларингит. сухой кашель при них бывает.

а еще лудше биопарокс, кашель при фарингите частое явление.

Нам тоже «серебром» прыскали, это для того чтобы обеззараживать глотку и полость рта.
New_woman, при фарингите хорошо ингаляции помагают и еще полезно в доме иметь увлажнитель воздуха. А от сухого кашля мы пили Коделак фито — он с противокашлевым и отхаркивающим действием, кашель сразу реже стал и приступы уменьшились. И главное лечение фарингита не затягивайте,чтобы он хроническим не стал.

бивает, лаюwий при ларинго-ф арингите

Естественно бывает. А наш врач говорит,что Гексарал- не хороший препарат.И желательно им детям не пользоваться.

Кашель могут давать и глисты.У моей девочки 4месяца был — всё перепробывали, а вышли из положения паразитаркой(без химии).

Фарингитом болею несколько раз в год 🙁 Собаку на этом съела .как говориться. Полоскания бесконечные (раствор стопангина хорошо помогает) и ингаляции. Больше ничего не помогает, во всяком случае мне.

у меня фарингит я у многих врачей был но у меня не прошло что мне делать у меня кашля есть сильный уже все тело болит от кашли !

от кащли уже сердце болит и спина

ДА ФАРИНГИТ — ЭТО УЖАСНО.. У САМОЙ ..
В НАЧАЛЕ ПРОШЛО СЕЙЧАС ОПЯТЬ КАШЕЛЬ ИНОГДА,И НАСМОРК..БЕСИТ УЖЕ..
ВСЕ ИЗЗА ПОГОДЫ НИКАК НЕ НАЛАДИТЬСЯ, ВЕТЕР ПОДУЕТ УЖЕ ПЛОХО С ГОРЛОМ..
ЕСТЬ ТАКОЙ ЧАЙ ТЕАСЕПТ- ДЛЯ ПОЛОСКАНИЙ..
ФАЛИМИНТ
ЧАЙНЫЙ ГРИБ ДЛЯ ПОЛОСКАНИЙ
БРОНХОЛИТИН ОТ КАШЛЯ

3 ст.ложки шалфея,4 с.л. бузины чёрной,3 с.л. душицы обыкн.залить400мл.залить горячей кипячённой водой и пол часа на водную баню.Остудить,отжать и пить по 4-5 ст. ложки 4 раза в день.Отличное средство без медикоментов.Проверенно.

Читайте также:  Сильный кашель при ларингите у детей чем лечить

если у кого болит горло часто , надо сделать анализ: бак посев на флору и чувствительность к антибиотикам . ( потому что в горле «сидит» какая-то инфекция, и при переохлаждении или выпитой холодной воды и т.д, инфекция даёт о себе знать

Если был фарингит недолеченный долго, то инфекция могла опуститься вниз в бронхи возник кашель. Я в таких случаях пью сироп для отхаркивания слизи из легких, Проспан. Когда слизь вся выходит, тогда и кашель прекращается.

Я тоже от кашля пью Проспан в каплях. При фарингите ларингите только так кашель появляется, причем сухой. Вот эти капли сухой переводят во влажный и идет откашливание. Еще завариваю шалфей и стараюсь как можно глубже выполаскивать горло.

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

источник

машуля3, пишу. только не бросайте в меня помидорами, многим видимо врачи дают другие советы. пусть каждый решает для себя сам, я только поделюсь мнением очень компетентного врача, много лет работающей начальником скорой помощи.

Еще раз про ингаляции:
нам ингаляции запретили делать при лорингите, потому что у нас небулайзер. Небулайзеры вырабатывают мелкодисперсные частицы жидкости, которые не могут оседать на верхних органах дыхания, а всегда проникают в нижние. Если у вас бронхит, астма, воспаление легких, то это поможет, в остальных случаях травмирует и так больную гортань.

при лорингатах, ринитах применяется только паровой ингалятор, он вырабатывает крупнодисперсные частицы, которые оседают в носоглотке. но применять его категорически нельзя при отечности горла (приего использовании активизируется кровообращение слизистой, которое и так активизировано воспалением, получаем усиление отека горла), нельзя применять до 3 лет (если у ребенка сухой кашль, значит есть засохшая слизь, при увлажнении через ингалятор происходит резкое увеличение ее объема, а откашлять ее у ребенка не хватает сил, получаем спазм, круп).

в условиях больницы прибегают к ингаляциям потому что у них нет других средств увлажнить мокроту, врачи всегда помогут, если вдруг что, да и назначают ингаляции не на острых стадиях, а когда пошел на поправку

по той же причине противопоказаны и бани. только начиная с 7 лет. все вышесказанное не относится к взрослым, у нас то сил откашляться после ингаляции хватит, поэтому нам они помогают.

теперь по поводу сиропов:
они делятся на средства рефлекторного действия (все препараты на основе трав) и муколитики (химич препараты, содержащие амброксол, бромгексин и тд. ). Рефлекторного действия препараты раздражают нервные окончания в желудке, это приводит к активизации кашлевого центра, если кашель продуктивный (мокрый) мы как бы помогает дыхат путям очиститься, вызывая кашель. но если кашель сухой, то эти препараты вызывают его усиление, спазмы, ухудшая состояние больного.

муколитики действуют на саму мокроту, улудшая ее свойства, и помогая тем самым ее удалить, но применяют их только при заболеваниях нижних дыхательных путей.

то, что спреи вызывают круп, моя врач отрицает.

при лорингите — постоянно теплое питье, увлажнять воздух, проветривать, всякие пастилки, леденцы, масляные капли в нос чтоб увлажнить заднюю стенку горла, спреи, можно в ложке, и фенистил, например, чтоб снять отек. антибиотик нужен при бактериальном ларингите.

Во понаписала!
Я раньше всегда думала, что ингаляции и сиропчик алтея самые безопасные средства, была очень удивлена, что это не так. Если где неточно выразилась, прошу прощения, засыпаю уже. Выздоравливайте!

Да уж теперь я вообще в сомнениях вся, насчет того как мне лечить своего ребенка. Спасибо, что поделились с нами! Кстати я вот теперь еще вспомнила, что когда в субботу приходила дежурная врач, то отменила нам отхаркивающие сиропы, сказала что незачем раздражать лишний раз горло! Но в понедельник наш участковый врач все таки настояла, что сироп надо обязательно пить и была очень удивлена назначением дежурного врача! Хотя кашель у ребенка был редкий, но он ей что-то не понравился.
Теперь буду думать, как лечиться дальше!

» Дописано позже
И еще вопрос какие именно масляные капли в нос надо капать и сколько? Они смягчают нос или проникают в горло?

АннушкаФ
любые масляные растворы витаминов, в аптеке подскажут, А или Е, или АЕ и тд..
капаете по несколько капель в носик, так чтобы попало в горло. вы увлажняете одновременно слизистую и носа и горла, капать можно хоть 10 раз, хоть 15, хуже вы не сделаете.
Но если носик забит, то сначала аквамарисом разжижить мокроту, минут через 5 высмаркаться или откачать сопли, потом закапать капли. а перед сном после аквамариса я всегда брызгаю сосудосуживающие капли, а потом уже минут через 15 масляные капли. С одной стороны сосудосуживающие снимают отек слизистой носа, это плюс, с другой сушат слизистую, это минус, но мы компенсируем это масляными каплями. В итоге носик дышит, не льет из него, но хорошо увлажнен. Это важно перед сном, так как сопли стекая в горло вызывают кашель и мешают ребенку спать.
Такую процедуру с сосудосуж не стоит делать больше 2 раз в день и более 3-5 дней подряд.

еще можно сделать слабенький раствор соды в кипяченой воде и тоже закапывать несколько раз, это заменит полоскание горла, если ребенок еще не научился этого делать.

если хоть кому-нибудь это поможет, буду очень рада!

Девочки, мы со своим ларингитом живем так. Чуть простыла — сразу ингаляции, супрастин (для снижения отека), эуфиллин (для улучшения отхождения слизи), плюс микстура откашливающая — самая простейшая, лишь бы вкусно.

Сосудосуживающие капаю в нос только при конкретном кашле. Обычно обходимся.

И, ттт, в стационар больше не попадаем.

у нас такие же признаки= горло чистое,темп-нету,сопли- чуточек,но вот кашель-сухой,не откашливающийся,со свистом
Врач была- назначили нам проколоть 5 дней ЦЕФАЗОЛИН + диазолин или супрастин,теплое питье и синекод от кашля,либо эреспал( но его только выпили..)
Но как это колоть 2 летн. ребенку?? муж седня держал,я колола-ужас просто!!
Еще сказала,может вам бросить сад на время,мы с мая начали ходить,адаптация типа,летом то нормально было,тепло,а сейчас без конца сопли,кашель,разве ларингит-это противопоказание для садика.

ага..причем наша врачиха сама вышла на работу в 1.5 дочиных года,в сад само собой отдала еще раньше..а туда же.

Девочки,сколько читаю,ларингит в основном ночью себя проявляет,а мы,сколько болеем,кашляем только днем,ночью- вообще ни разу,в дневной сон- так же..
Может и не ларингит вовсе у нас,я уже сомневаюсь источник

Ребенку 3года. Сначала был насморок, через пару дней, ночью появился лающий кашель. Температуры нет. Пошли к врачу. Вышла от врача в состоянии недоумения. Поставил диагноз ларингит, но без сдачи анализов, назначил антибиотик (аугументин). Разве ларингит лечат антибиотиком? Пошла к другому врачу, тот поставил диагноз аллергический ринит. Я в растеряности.

Как Вы справлялись с лающим кашлем ночью. Длится до получаса.

Опубликовано 19 сентября 2017, 14:49

да но принимали когда уж очень кашляла и болела больше недели

при ларингите сиропы не назначают

Нам 3,5,мы только после ларингита,лечились без антибиотика,температуры нет (ну или 37,1-36,9 для нас это норма),лечение: тройчатка 1/4 часть 2 раза в день (неофилит,дексаметазон,дротаверин), сироп бронхолитин (по коф.ложке 3 р. в день) или инсперон в таблетках 1/3 часть 3 раза в день (если нельзя сиропы), ингаляции беродуалом 6 капель на 2 мл. физ.раствора 3 раза в день,на 2 день уже стало лучше,и обошлись без стационара,а раньше только вливания назначали.
P.S.ларингит слышно и без анализом,говорю вам как мама со стажем,весной 3 раза болели ларингитом,начинается с соплей и через пару дней сразу ларингит,как назло в 2 часа ночи,прохладный воздух,увлажнитель.

У нас вчера еще был ларингит, а сегодня леренготрахеит. Назначение — ангин хеель, Хлорофилипт, эвкабал и на ночь эдем. Температура как нормализуется делать ингаляции через небулайзер

Ношпа спазм знімає, нам після її легше стає, педіатр при ларингіті завжди назначає

Хлорофилипт очень аллергичесский. Осторожно. Небулайзер в помощь

В нас теж алергія на хлорофіліпт

Зволожуємо повітря, багато теплого пиття, інгаляції, нам дуже допомагають, ношпа + протиалергічне, АБ не приймаємо.

а ношпу перед сном принимали или когда кашель начинается?

Рано і в вечері перші дні, інколи вночі ще давала якщо сильно кашляв малий, щоб швидку не викликати, інгаляції з вентоліном і боржомі нам допомагають

Все правильно вище написано, ми також лікуємо. Зволоження повітря і багато теплого пиття. Інгаляції з фізрозчином або боржомі без газу. Гормон не назначають якщо немає стеноза чи обструкції.

При ларингите упор идёт на лечение горла, кашель уйдет потом сам. Но ни в коем случае не Лазолван как написали выше, позывы на кашель дойдут до рвоты. Обычно выписывают лисобакт или декатилен, полоскания.

антиьиотики НЕТ
противоаллергическое в первую очередь
дышать боржоми
и рассасывать что-то для горла типа лизак

Лиза не лечит, он убирает симптомы, временно

лизак для смягчения горла, и увеличения просвета

Да, лечим горло, а ночь спокойно спать помогает 1/3 ношпы.

Питье теплое и увлажнение, смягчение горла.
Никакие лазолваны и прочую хрень нельзя принимать, у них другое назначение.

у нас открытые окна, даю теплое питье, влажно, на ночь 1/2 нош пы и противоаллергиеское 2 раза в день. еще если очень сильный кашель даю ереспал, но это все происходит после консультации врача. врач только дала добро на нош пу и антигистаминные в таких случаях. более ничего не даю, на 2 -3 день активного (именно активного до 2-2.5 литра жидкости) в день кашель становиться влажный, там тоже ничего не даю, кроме питья.

У нас вот тоже ларингит. Дочке 8 месяцев, участковая назначила аугментин, лазолван, лаферобион, антигистаминное (У нас ролиноз), ангин-хель.
Пить даю постоянно. В назначении сомневаюсь. А наша доктор нам только амброксол выписали выписал и всё. И что нам делать? Я тоже не знаю как лечить, как такой крохе ингаляции сделать, да и небулайзер у меня нет. Но у нас хоть приступов нет

Была 37, уже нет. Для одного раза небулайзер брать дороговато как-то ((

Со старшей ни разу не было. Неужели с младшей такое еще будет, ей 8 мес? О_О

Мы купили небулайзер, стоит без дела. Дочка его как огня боится(

В домашніх умовах нам допомагає бронхомакс, він в мене завжди в холодильнику стоїть і як тільки я чую перші прояви ларингіту, він (бронхомакс) приходить мені на допомогу!

У нас при ларингите были приступы ложного крупа. Сразу вызывали неотложку и пока ждали, заносила ребёнка в ванную, включала все краны с горячей водой и сыпала соду. Содовые испарения помогают при ложном крупе. Поэтому при малейшем подозрении на ларингит, на ночь в ванную насыпаю соду, чтоб если что не терять время.

+++ мне потом врач подсказала в небулайзер боржоми или раствор соды и дышать, мы только так и спасались. Слава Богу с возрастом эта бяка проходит!

ох так уже хочу тот возраст

В какой пропорции делать содовый раствор для ингаляции?

Я всегда при ларингите ингалирую пульмикортом, ( нет потом приступов кашля)+антигистаинное+ иногда Эреспал даю, нам он помогает+ влажный прохладный воздух круглосуточно и много-много теплого питья.

Ингаляции с нафтизином, или если нет небулайзера, то в нос пару капель. Две -три процедуры и лечим то, что вызвало ларингоспазм.

Дала вчера на ночь ношпу. Кашляла пару раз, зато дающего кашля не было)

На ночь пили нош пу,едем
Дышали боржоми
Целую ночь увлажнитель
Неуфилин 1\2 на ночь
Такнаш доктор назначал

Небулайзер, сироп эреспал, лисобакт. Так лечили ларинготрахеит. В Небулайзер пкльмикорт 3дня и 5 дней боржоми. Но пкльмикорт серьезный препарат, только по назначению.
Антибиотик не пили.

девочки.нашла тему.у ребенка ларингит.вчера первый день .дышали в больнице гидрокортизоном +лаферобион. Целый день было все отлично. сейчас вновь темп 38.5 опять лающий кашелть еще и сопли подключились. Дома есть дексаметазон .боржоми .Подскажите на всякий случай дексаметазон заменит гидрокортизон? если вдруг ночью совсем плохо

Перед сном вентолин и физ.р-р 1:1 дышать и всю ночь ребенок спокойно будет спать

источник

Основные причины появления заболевания

Чаще всего ларингит в острой форме протекает в организме пациента не как самостоятельная патология, а параллельно с развитием воспалительного процесса в других дыхательных отделах.

Обычно основной причиной такого патологического состояния становится прогрессирование в организме различных инфекций вирусного характера, среди которых наиболее распространенными считаются:

Кроме этого, можно выделить следующие причины, способствующие развитию острого ларингита:

В некоторых случаях развитие ларингита в острой форме может происходить как результат прогрессирования в организме больного такой патологии, как гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь. При таком заболевании происходит попадание кислого содержимого желудка на поверхность гортани и результатом становится сильное раздражающее воздействие на ее слизистую.

Читайте также:  Сильный кашель при ларингите лечение

Больше информации о ларингите можно узнать из видео.

Развитие ларингита хронического характера может происходить под воздействием следующих факторов:

При воздействии на организм неблагоприятного фактора происходит сильное повреждение слизистой гортани и результатом этого становится появление сильного отека и болевых ощущений.

Выраженные симптомы патологии

страя форма ларингита диагностируется в том случае, если характерные симптомы наблюдаются у больного в течение 1-1,5 недели.

В том случае, если признаки ларингита продолжаются намного дольше, то специалисты говорят о развитии хронической формы болезни.

При прогрессировании заболевания острого характера может наблюдаться следующая симптоматика:

Развитие ларингита в детском возрасте может представлять серьезную опасность, и связано это с тем, что повышается вероятность развития такого заболевания, как ложный круп.

На самом деле лающий кашель не несет в себе никакой физиологической целесообразности, поскольку он не выводит слизь из организма пациента, а также не выполняет никаких защитных функций. Однако, он способен доставить массу дискомфорта и неудобства больному, и особенно тяжело он переносится в детском возрасте. Это связано с тем, что у детей мускулатура дыхательных путей намного слабее, чем у взрослого.

Лающий кашель имеет свои особенности:

  • является мучительным и сильно навязчивым
  • может вызвать остановку дыхания
  • иногда сопровождается приступами рвоты
  • вызывает отек дыхательных путей и их сужение

В том случае, если лающий кашель возникает в детском возрасте, то это вызывает появление трудностей с дыханием и окрашиванием его в грубый оттенок.

При развитии сильного отека на дыхательных путях повышается вероятность их полного закрытия.

Обычно наблюдается внезапное появление лающего кашля и это служит поводом для немедленного обращения за помощью к детскому специалисту.

Развитие ларингита может сопровождаться и появлением сухого кашля, который бывает двух видов:

  1. глубокий кашель появляется из легких;
  2. неглубокий #8212; причина возникновения такого кашля кроется в горле либо в трахее.

Рекомендации по лечению заболевания горла

Для того чтобы ускорить процесс выздоровления, пациенту рекомендуется выполнение следующих условий:

Начальная стадия ларингита сопровождается появлением сухого кашля, который вызывает сильные хрипы и шумное дыхание. Основной задачей при лечении ларингита становится повышение продуктивности кашля, то есть необходимо вызвать появление мокроты. В том случае, если произойдет переход сухого кашля во влажный, то это считается хорошим признаком скорого выздоровления больного.

Кроме этого, лечение кашля при ларингите направлено на устранение любых раздражающих факторов, которые могут затронуть гортань и горло.

Обычно лечение ларингита требует назначения лекарственных препаратов, и заниматься этим должен только специалист.

Назначение лекарств при ларингите

Лечение ларингита проводится с помощью следующих лекарственных препаратов:

При помещении больного в стационарное учреждение лечение может проводиться с помощью следующим методов:

При диагностировании хронической формы ларингита особое внимание уделяется устранению тех инфекций, которые спровоцировали обострение этого заболевания.

Лечение острого ларингита обычно продолжается в течение 7-10 дней и заканчивается полным выздоровлением пациента.

При выявлении хронической формы заболевания добиться полного выздоровления, к сожалению, вряд ли получится и основные усилия специалиста в таком случае направлены на снижение выраженности неприятной симптоматики.

Лечение ларингита народными средствами

Часто пациенты, страдающие ларингитом, прибегают к помощи народной медицины, которая предлагает множество рецептов по избавлению от кашля.

Можно выделить наиболее эффективные средства против кашля при ларингите:

Не следует забывать о том, что лечение народным средствами является лишь вспомогательной терапией, которая не может заменить основное лечение.

Именно по этой причине устранение ларингита во время беременности опирается на следующие принципы:

  • медикаментозная терапия назначается индивидуально с учетом состояния женщины
  • рекомендуется полное соблюдение постельного режима
  • организация полноценного питания
  • соблюдение голосового режима
  • организация питьевого режима

Во время беременности следует с осторожностью подходить к лечению ларингита с помощью средств народной медицины, поскольку их действие может представлять угрозу для матери и ребенка.

Для лечения кашля можно проводить ингаляции с добавлением отваров мяты, ромашки, эвкалипта или почек сосны.

Для устранения сухого кашля женщине назначаются препараты, в составе которых отсутствуют такие ингредиенты, как:

Кроме этого, лечение ларингита во время беременности проводится с применением противоотечных и противовоспалительных средств, а также иммуномодуляторов.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Я считаю, что при ларингите лучше всего ингаляции проделать. Я всегда так лечусь. Капли Проспан + физ.раствор очень хорошо решают проблему сухого кашля. К тому-же мягкое действие пара горло хорошо успокаивает и смягчает.

Да соглашусь что ингаляции при лечении сухого кашля незаменимы. Но на работе ингаляции не поделаешь. Поэтому я в течении дня рассасываю пастилки Исла-Минт. Они увлажняют горло, сухость проходит, а ней и кашель.

Я из народного делала компрессы на грудину с мёдом и горчичники ставила. А из аптечных пила сироп Проспан на плюще (кстати, тоже растительный). Результатом довольна.

  • Степан – если воспаление хроническое, то антибиотик. – 20.01.2018
  • Ольга – Из личного опыта скажу, что. – 19.01.2018
  • Мокина Света – При первых симптомах следует исключить. – 19.01.2018
  • Мокина Света – Я противница душа при простуде. – 18.01.2018
  • Лара – Иногда в горле першит элементарно. – 17.01.2018
  • Вера – С болью в горле каждый. – 17.01.2018

Основные причины появления заболевания

Чаще всего ларингит в острой форме протекает в организме пациента не как самостоятельная патология, а параллельно с развитием воспалительного процесса в других дыхательных отделах.

Обычно основной причиной такого патологического состояния становится прогрессирование в организме различных инфекций вирусного характера, среди которых наиболее распространенными считаются:

Кроме этого, можно выделить следующие причины, способствующие развитию острого ларингита:

В некоторых случаях развитие ларингита в острой форме может происходить как результат прогрессирования в организме больного такой патологии, как гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь. При таком заболевании происходит попадание кислого содержимого желудка на поверхность гортани и результатом становится сильное раздражающее воздействие на ее слизистую.

Больше информации о ларингите можно узнать из видео.

Развитие ларингита хронического характера может происходить под воздействием следующих факторов:

При воздействии на организм неблагоприятного фактора происходит сильное повреждение слизистой гортани и результатом этого становится появление сильного отека и болевых ощущений.

Выраженные симптомы патологии

страя форма ларингита диагностируется в том случае, если характерные симптомы наблюдаются у больного в течение 1-1,5 недели.

В том случае, если признаки ларингита продолжаются намного дольше, то специалисты говорят о развитии хронической формы болезни.

При прогрессировании заболевания острого характера может наблюдаться следующая симптоматика:

Развитие ларингита в детском возрасте может представлять серьезную опасность, и связано это с тем, что повышается вероятность развития такого заболевания, как ложный круп.

На самом деле лающий кашель не несет в себе никакой физиологической целесообразности, поскольку он не выводит слизь из организма пациента, а также не выполняет никаких защитных функций. Однако, он способен доставить массу дискомфорта и неудобства больному, и особенно тяжело он переносится в детском возрасте. Это связано с тем, что у детей мускулатура дыхательных путей намного слабее, чем у взрослого.

Лающий кашель имеет свои особенности:

  • является мучительным и сильно навязчивым
  • может вызвать остановку дыхания
  • иногда сопровождается приступами рвоты
  • вызывает отек дыхательных путей и их сужение

В том случае, если лающий кашель возникает в детском возрасте, то это вызывает появление трудностей с дыханием и окрашиванием его в грубый оттенок.

При развитии сильного отека на дыхательных путях повышается вероятность их полного закрытия.

Обычно наблюдается внезапное появление лающего кашля и это служит поводом для немедленного обращения за помощью к детскому специалисту.

Развитие ларингита может сопровождаться и появлением сухого кашля, который бывает двух видов:

  1. глубокий кашель появляется из легких;
  2. неглубокий #8212; причина возникновения такого кашля кроется в горле либо в трахее.

Рекомендации по лечению заболевания горла

Для того чтобы ускорить процесс выздоровления, пациенту рекомендуется выполнение следующих условий:

Начальная стадия ларингита сопровождается появлением сухого кашля, который вызывает сильные хрипы и шумное дыхание. Основной задачей при лечении ларингита становится повышение продуктивности кашля, то есть необходимо вызвать появление мокроты. В том случае, если произойдет переход сухого кашля во влажный, то это считается хорошим признаком скорого выздоровления больного.

Кроме этого, лечение кашля при ларингите направлено на устранение любых раздражающих факторов, которые могут затронуть гортань и горло.

Обычно лечение ларингита требует назначения лекарственных препаратов, и заниматься этим должен только специалист.

Назначение лекарств при ларингите

Лечение ларингита проводится с помощью следующих лекарственных препаратов:

При помещении больного в стационарное учреждение лечение может проводиться с помощью следующим методов:

При диагностировании хронической формы ларингита особое внимание уделяется устранению тех инфекций, которые спровоцировали обострение этого заболевания.

Лечение острого ларингита обычно продолжается в течение 7-10 дней и заканчивается полным выздоровлением пациента.

При выявлении хронической формы заболевания добиться полного выздоровления, к сожалению, вряд ли получится и основные усилия специалиста в таком случае направлены на снижение выраженности неприятной симптоматики.

Лечение ларингита народными средствами

Часто пациенты, страдающие ларингитом, прибегают к помощи народной медицины, которая предлагает множество рецептов по избавлению от кашля.

Можно выделить наиболее эффективные средства против кашля при ларингите:

Не следует забывать о том, что лечение народным средствами является лишь вспомогательной терапией, которая не может заменить основное лечение.

Именно по этой причине устранение ларингита во время беременности опирается на следующие принципы:

  • медикаментозная терапия назначается индивидуально с учетом состояния женщины
  • рекомендуется полное соблюдение постельного режима
  • организация полноценного питания
  • соблюдение голосового режима
  • организация питьевого режима

Во время беременности следует с осторожностью подходить к лечению ларингита с помощью средств народной медицины, поскольку их действие может представлять угрозу для матери и ребенка.

Для лечения кашля можно проводить ингаляции с добавлением отваров мяты, ромашки, эвкалипта или почек сосны.

Для устранения сухого кашля женщине назначаются препараты, в составе которых отсутствуют такие ингредиенты, как:

Кроме этого, лечение ларингита во время беременности проводится с применением противоотечных и противовоспалительных средств, а также иммуномодуляторов.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Я считаю, что при ларингите лучше всего ингаляции проделать. Я всегда так лечусь. Капли Проспан + физ.раствор очень хорошо решают проблему сухого кашля. К тому-же мягкое действие пара горло хорошо успокаивает и смягчает.

Да соглашусь что ингаляции при лечении сухого кашля незаменимы. Но на работе ингаляции не поделаешь. Поэтому я в течении дня рассасываю пастилки Исла-Минт. Они увлажняют горло, сухость проходит, а ней и кашель.

Я из народного делала компрессы на грудину с мёдом и горчичники ставила. А из аптечных пила сироп Проспан на плюще (кстати, тоже растительный). Результатом довольна.

  • Степан – если воспаление хроническое, то антибиотик. – 20.01.2018
  • Ольга – Из личного опыта скажу, что. – 19.01.2018
  • Мокина Света – При первых симптомах следует исключить. – 19.01.2018
  • Мокина Света – Я противница душа при простуде. – 18.01.2018
  • Лара – Иногда в горле першит элементарно. – 17.01.2018
  • Вера – С болью в горле каждый. – 17.01.2018

Воспаление гортани обычно возникает на фоне ОРВИ, коклюша, скарлатины или другого вирусного заболевания. Его причинами также могут быть:

  • размножение на слизистой болезнетворных бактерий;
  • аллергия;
  • переохлаждение;
  • механическое раздражение (пение, крик, прочее);
  • курение или злоупотребление спиртным.

Во время болезни слизистая оболочка гортани становится гиперемированной и отечной, иногда наблюдается утолщение или несмыкание голосовых связок. Проявляются такие симптомы:

  • боль и першение в горле;
  • дискомфорт при глотании;
  • хрипота или полная потеря голоса;
  • повышение температуры;
  • головная боль;
  • ломота.

Но основным, создающим массу проблем для больного (особенно для ребенка) симптомом является кашель при ларингите. Считать, что он пройдет сам, очень опасно. Лечение должно быть предпринято немедленно.

Многих родителей пугает приступ кашля у ребенка при ларингите, особенно, если он случается в ночное время. Находящему в горизонтальном положении малышу еще тяжелее откашлять скопившуюся на слизистой гортани сухую и вязкую мокроту, он часто просыпается, чтобы приподняться и прочистить дыхательные пути. Родителям же необходимо принять неотложные меры, чтобы купировать такой приступ.

В начальной стадии заболевания необходимо предпринять меры, чтобы сухой кашель при ларингите увлажнился. Для этого проводят лечение по такой схеме:

Чтобы увлажнить ларингитный кашель, необходимо давать больному обильное теплое питье: чаи, некислые компоты и морсы, молоко с медом и маслом какао, прочее. В начальный период болезни нужно беречь горло – не кричать, не перенапрягать голосовые связки, стараться не вдыхать холодный воздух. Курящим людям стоит отказаться от этой вредной привычки.

В помещении, где находится больной, воздух не должен быть сухим. Прекрасно, если есть увлажнитель. Нужно постоянно делать проветривания и влажную уборку.

Воспалительный процесс в гортани у ребенка, особенно, если ему нет 5 лет, может спровоцировать так называемый синдром крупа (ложный круп). Это состояние опасно для жизни малыша.

Если у родителей возникли подозрения на приступ стеноза, они должны немедленно вызвать скорую помощь, а до ее приезда попытаться помочь малышу своими силами:

  • попытаться успокоить и отвлечь ребенка;
  • дать обильное теплое щелочное питье (молоко с содой, боржоми);
  • обеспечить ребенку доступ свежего воздуха (открыть окно, одетым по погоде вывести на балкон);
  • дать антигистаминные препараты.

Бывает, что приступ проходит сам собой еще до приезда скорой помощи. Но это не означает, что лечить ребенка уже не нужно. Стенозирующий ларингит имеет тенденцию проявляться повторно.

Чтоб избавиться от кашля делаю ингаляции. А от першения и боли в горле Тонзилотрен помогает. Уже не раз так лечила ларингит. Мне помогает на раз.

Сухой кашель ребенку при ларингите,я лечу ингаляциями и педиатр прописал нам пастилки для рассасывания Исла-Моос. Они приятные на вкус. снимают сухость и першение в горле. кашель прошел быстро.

источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *