Меню Рубрики

Заговор заря заряница красная девица от ангины

Наталья, потомственная бабка-шептуха

Слова-лекари. 15000 нашёптываний здоровье и деньги дающих и беду отводящих

© DepositPhotos.com / michal812, ladyann, photomaru, luceluceluce, ChamilleWhite, Extezy, обложка, 2017

© Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга», издание на русском языке, 2017

© Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга», художественное оформление, 2017

© ООО «Книжный клуб „Клуб семейного досуга“», г. Белгород, 2017

Чудодейственная сила слова

«Слово – серебро, а молчание – золото». Эту поговорку мы знаем с детства. Но значит ли это, что слово дешевле молчания? Вовсе нет. Слово очень часто обходится дороже молчания, и любой из нас мог не раз убедиться в этом на собственном опыте. С поговоркой ведь тоже не все так просто. Ведь из всех живых существ человек – единственное существо, обладающее даром слова. И этот дар – не только средство общения. Слово – материально, это один из сильнейших видов энергии во Вселенной. Духовной энергии.

Кстати, в древности именно серебру приписывали свойства духовного мира. Золото же было вполне земным металлом, средством приобретения мирских благ. Другое дело – серебро. Этот металл служит вместилищем незримого Духа, в нем живет необыкновенная, невидимая Сила. Ведь недаром считалось, что колдуна можно убить лишь серебряной пулей! Крестильные купели в церкви, сосуды для хранения святой воды и по сию пору делаются только из серебра. Вот и получается, что в духовном смысле серебро дороже золота, а слово сильнее молчания. Именно поэтому с даром слова люди предпочитали обращаться очень осторожно. Ведь не секрет, что оброненным в сердцах злым словом можно сильно навредить человеку, сглазить его или даже навести порчу. Если обычные слова, которые мы произносим каждый день, имеют такую силу, что же тогда говорить о заговорном шепотке – особом языке, который появился именно для того, чтобы воздействовать на людей и духов?

Да, это действительно так: заговор – не просто набор слов, а особый язык, при помощи которого появляется возможность воздействовать на невидимые силы природы. Вот почему заговоры, опубликованные в книгах, не имеют силы. Чтобы заговор подействовал, надо языку заговоров учиться. И прежде всего надо понять, что язык этот особый. Слова в нем могут быть как и совсем обыденные, так и необычные. Но главное отличие этого языка – в способе применения.

Если вы хотя бы раз в жизни читали шепотки, наговоры или заговоры, то знаете, что они не похожи ни на что. Это не рассказ, не стихи, не молитва, не песня. Эти особые речения составлены таким образом, что при чтении их вслух в пространстве образуется сильная вибрация. С помощью заговора можно связаться с миром высших сил, духов природы, духов стихий. Они вместилище сил, которыми движутся ветры, волнуется море, текут реки, живут леса и поля. Они работают, чтобы природа могла жить. Наговоры и заговоры же заставляют их работать во имя определенной цели, выбранной произносящим.

Некогда традиция заговорного слова была тайной. Ею владели только особые люди, которых называли по-разному: ведуны, чародеи, знахари, целители. Таких людей никогда не бывало много: не каждое большое село могло похвастаться хотя бы одним целителем. Да и не жили эти ведающие люди в больших селах. Настоящего знахаря скорее можно было отыскать на глухом хуторе, в «медвежьем углу». И обращались к нему не по любому поводу, а только в самых острых ситуациях. И совсем не каждый человек стремился стать учеником знахаря и овладеть искусством заговора.

Нынче же многие умения ведунов и вовсе забыты. Тем ценнее для нас каждое слово из сохранившихся обрядов. К счастью, сейчас есть замечательная возможность подобные драгоценные словеса собирать и вдыхать в них новую жизнь, вновь возвращая к нам, людям нового века.

В книге собраны нашептывания, наговоры, заговоры и обряды, которые помогают нам сохранить здоровье, приумножить силы, обрести достаток и радость от каждого дня нашей жизни.

Глава 1. Добро защищает добро

Существует огромное количество шепотков, наговоров и заговоров на все случаи жизни: от болезней, от нищеты, от порчи и дурного глаза, от лишений и неудач, от плохих снов и злых людей…

Не ко всем ним можно прибегать. Многие из них довольно опасны. Так, снять порчу может только опытный и очень сильный знахарь. Если это будет делать человек непосвященный, то порча перейдет на него.

Есть, однако, группа заговоров, которые можно и нужно применять. Это словеса обережные – заговоры, которые защищают человека, ограждают его от бед, неудач и злых людей.

Но и здесь существуют свои ограничения. Они касаются заговоров на удачу, на благополучный исход дела. Словеса обережные всегда обращены к светлым силам. Темные силы никогда не будут оберегать человека от зла, если, конечно, тот не является носителем еще большего зла. Известно, что у разбойничьих шаек были свои специальные «покровители», которых они просили о поддержке, когда шли «на дело». А светлые силы защищают только добро! И если человек, собираясь предпринять дурное или сомнительное дело, прочитает охранительный заговор, то выйдет все наоборот: дело расстроится, а сам он заболеет или понесет огромные убытки. Поэтому каждый человек должен взвешивать свои слова и поступки: действительно ли он собирается творить добро? Не наносит ли он своими действиями вред кому-нибудь другому? Это кажется очень простым, но на самом деле оценка своих деяний – весьма трудная задача для любого, даже самого доброго и душевного человека. Какое бы зло ни творил человек, он всегда найдет оправдание собственным поступкам, и это оправдание будет казаться ему вполне убедительным.

Так происходит потому, что люди появляются на свет с заложенными в них от рождения зачатками греха. Миф о грехопадении Адама и Евы – не просто древняя легенда. В нем объясняется, почему нет и никогда не было совершенных от природы людей. Ведь даже святым подвижникам приходится бороться со своими собственными пороками. Что уж говорить об обычных людях! Гордыня, самоуверенность – верный путь к трагическим ошибкам. Нужно постоянно помнить о человеческой греховности и чаще задумываться о том, как влияют ваши слова и поступки на жизнь других людей. Помочь в этом призваны молитвы и покаяния. Поэтому перед произнесением заговора на удачу сначала нужно прочитать молитву «Нечаянная радость» образу Божьей Матери. Читать ее можно перед любой иконой Богородицы: ведь мы обращаемся к самой Божьей Матери, а не просто к ее изображению.

Быстро – не значит во благо

Энергия заговора может быть светлой или темной – это зависит от того, к каким силам обращается заговор. Некоторые люди в стремлении во что бы то ни стало добиться желаемого прибегают к помощи темных сил, полагая, что так называемые «черные словеса», обращенные к демонам и стихийным силам природы, сильнее, чем «светлые словеса», обращенные к Богу и святым. Это совершенно неверно. Все заговоры обладают одинаковой силой. Просто демоны и в самом деле быстрее и охотнее приходят «на помощь», если человек просит их о чем-то. Однако следует твердо знать: такая «помощь» всегда небескорыстна. Человеку приходится расплачиваться за свой выбор здоровьем, личным счастьем, удачей, а то и расстаться с душой – все зависит от того, как много он просит.

Светлые же силы всегда действуют, исходя из Божьего промысла. Ведь только Бог знает, что для человека истинное благо. Для кого-то болезнь – зло и действительно мешает на духовном пути. Тогда заговор или молитва работают быстро и эффективно. Но бывает и так, что болезнь послана человеку во искупление грехов, в качестве испытания, закалки. Тогда заговор будет бесполезен. Это же относится и к другим «напастям» – всевозможным бедам, нищете, неудачам и даже проклятиям и порче. Поэтому, прибегая к заговорам, нужно помнить, что все происходит по воле Божьей. И перед тем как устранять проблему с помощью заговорного слова, тысячу раз следует подумать: а почему я столкнулся с такими обстоятельствами? Чему должен научиться, какой урок пройти?

источник

Наш Господь Иисус Христос родился в Вифлееме и оставил Свою боль перед Богом у Святого Креста в Иерусалиме. Во имя Бога Отца, Аминь.

Пять святых ран Господа, да исцелят боли у раба Божия (имя) в этот час! Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Моисей ударил своим посохом по воде, так и Ты, Господь, можешь сдерживать все боли. Святой Бог, Святой Отец, Святой Триединый Бог, отними все боли и недуги у раба Божия (имя)! О, святое небо и все святые ангелы, вся неземная дружина! Свят, свят, свят Всевышний Царь! Отними все боли у раба Божия (имя). Отними Боже, Господь Саваоф! Аминь. Аминь. Аминь.

Читать перед сном следующую молитву двенадцать вечеров подряд:

Несчитанные килы, отпустите мои жилы, забери мои глаза, змей утробный. Из моего тела лети в трубу печную, найди себе жертву другую. Все святые небесные помощники Божии, удостойте меня, раба Божиего (имя), своей помощи, сокрушите мои болезни! Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Обвести все тело медным распятием и три раза прочесть следующую молитву:

Будьте мои слова крепки, лепки, к белому телу, к ретивому сердцу. Как церковь не двигается, не бродит, ногами по земле не ходит, так чтоб у раба Божиего (имя) боль по телу не ходила и не бродила. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Прочесть приведенную ниже молитву на воду, после чего выпить ее.

На кладбище могила, на ней сыра земля. В земле дыра, а это не дыра, а нора. В норе той три ножа: один острый, другой тупой, а третий, как щепка, сухой. Боль у раба Божиего (имя) не острая, не тупая, а никакая, как щепка сухая. Как она посохла, так боль заглохла. Умри, боль. Аминь.

Вбить в порог дома гвоздь, приговаривая следующие слова:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Уходите прочь, мои боли, мои недуги, мои хвори; подите прочь от меня, с моего порога в дальнюю дорогу. Никому слова моего заговорного не перебить, не осилить, не разрушить, как гвоздя того в стену дома моего не вбить. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь.

Заря-зарница, красная девица, возьми свою жабу от рабы Божией (имя) на сухую осину, на кудрявую рябину, на белую березу.

Дуб, дуб, возьми у рабы Божией (имя) жабу, а не возьмешь, я тебя на замок запру, а ключи выброшу на дно морское. Возьми от рабы Божией (имя) свой глот и заглотье, возьми свои глоты с ветками и макушками со всеми коренюшками от рабы Божией (имя), а не возьмешь, мы тебе сами отрежем. Аминь. Аминь. Аминь.

Встану благословясь, пойду перекрестясь из избы дверями, из двора воротами.

Онемей, одеревеней, онемей, одеревеней, чтобы никогда не болела и возврата не было к рабе Божией (имя). Аминь. Аминь. Аминь.

Не раз, не два, не три, не четыре, не пять, не шесть, не семь, не восемь, не девять! Отсылаю тебя, жаба, в темные леса, глубокие болота, на желтые пески. Гложи ты, жаба, холодную воду от красных кровей, от черных костей, от раба Божиего (имя). Аминь.

Дуб, дуб, возьми у рабы Божией (имя) жабы со всеми кореньями, со всеми отростками, со всеми пятьями, со всеми детьми. Матушка Соломонида Иисуса Христа повивала, Господа Бога просила. Не я вожу, не я божу, водит сама Мать Пресвятая Богородица. Аминь. Аминь. Аминь.

После того как заговор был прочитан, нужно облизать больному лоб и плюнуть через левое плечо.

Посадить больного у печи или костра, зажечь от огня бумагу и окурить дымом голову больного, одновременно с этим читая следующий заговор:

Заговариваются гланды раба Божия (имя), выговариваются гланды от огня, от нечистой силы: не быть тебе в белом теле, в красной крови, в ретивом сердце, в буйной голове. Куда дым летит, туда той болячке идти. Аминь.

Этот заговор нужно прочесть 3 раза, после каждого прочтения сплевывая через левое или правое плечо в зависимости от того, с какой стороны больше болит горло. Если болит одинаково справа и слева, нужно плевать в обе стороны.

Заря-зарница, красная девица, вырви коренья вместе с корешками! Тут тебе не быть, красной крови не пить, белой кости не ломить, опухоли не давить рабе Божией (имя). Иди туда, где солнце не светит и ветер не веет.

Дунуть на горло, затем плюнуть через левое плечо и средним пальцем нарисовать на больном месте круг по часовой стрелке, одновременно читая заговор:

Не раз, не два, не три, не четыре, не пять, не шесть, не семь, не восемь, не девять. Аминь.

Данный заговор читать трижды над чашкой горячего чая, одновременно поглаживая горло правой рукой, после этого его нужно выпить:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь. Господи, приди на помощь рабу Божиему (имя). Матушка Пресвятая Богородица, приди на помощь, помоги рабу Божиему (имя), порожденному, крещеному, молитвенному, причащенному. Николай-угодник, приди на помощь, помоги своим святым духом. Тихвинская Божья Матерь, помоги! Господи, утишевай все боли последним разом, светлым часом – святой час помогает, ангину удаляет. Аминь, аминь, аминь.

Эту молитву нужно повторять трижды в день: по утрам, в обед и вечером, каждый раз проглатывая слюну. Если болен маленький ребенок, за него должен проглатывать слюну взрослый, произносящий следующие слова:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Ветла, ветла, возьми свою глоть, а если ты ее не возьмешь, то мы ее заглотим с корнями. Аминь, аминь, аминь.

Налить в банку свежих сливок и прочесть на них следующий заговор:

Раб Божий (имя) вставал, благословясь, шел, перекрестясь, из избы дверями, со двора воротами, вышел в чистое поле. Есть в чистом поле сухая шалга, как на той шалге ни трава не растет, ни цветы не цветут, так же бы у раба Божиего (имя) не было бы ни чирея, ни вереда, ни банной нечисти. Очищается раб Божий (имя) во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

После этого смазать сливками больное место, произнося при этом заговор еще раз.

Средним пальцем правой руки очертить сучок в оконном косяке или двери, читая при этом следующий заговор:

Как сохнет и высыхает сук, так сохни и высыхай болетоп, от перста нет огня, от чирья нет ядра. Аминь.

Начиная читать приведенный ниже заговор, обвести фурункул безымянным пальцем левой руки, а затем начать крестить больное место:

Как этому пальцу имени нет, так у рабы Божией (имя) болезни бы места не было. Как этот сучок сох и присыхал, так бы у рабы Божией (имя) сохло и присыхало, горело и пригорело, не расходилось, не расплодилось бы, высоко не поднималось бы, широко не расходилось бы. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Обвести чирей три раза кусочком угля, крепко прижать его к больному месту и прочесть следующий заговор:

Ни от камня плоду, ни от чирья руды ни от пупыша головы, умри, пропади.

После этого бросить уголь в угольную кучу со словами: «Откуда пришел, туда и пойди».

Сложить два пальца крестом, обвести ими вокруг фурункула и прочесть следующий заговор:

Сойди с рабы Божией (имя) на зверя, на листок, на низенький кусток, на болотную кочку, на пустую бочку. Очисти тело рабы Божией (имя). Аминь.

Кончиком ножа очертить вокруг нарыва круг, одновременно читая заговор. Затем в воздухе над нарывом нарисовать крест, воткнуть нож в сучок на дверной или половой доске и прочитать приведенный ниже еще два раза:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Зааминю, зааминю, зааминю все чирьи. Все вереда, все нарывы и всю нечисть у раба Божиего (имя). Аминь.

Веред прядет между дверей – там он прядет, там крутит нитку. Беги в лес, к развесистому ивовому кусту – там пряди, там крути нитку. Да разлетится веред раба Божиего (имя), как морской песок, да лопнет, как водяной пузырь на море! Там твои прадеды, там твои прабабушки – там пряди, там крути нитку! Старуха идет по морскому берегу, у нее полный мешок клубков. Красный песик бежит впереди, бросает в морскую глубь. Веред сидит на горе, как копна сена. Дай Бог ему наткнуться на серый камень! Дай Бог ему исчезнуть, как горошине! Человек, раб Божий (имя), пусть останется в прежнем здоровье! Аминь.

Знаю средь святых праздников Божье Крещение. Попрошу то Крещение дать исцеление, от опухоли освобождение. Пройдусь днями и месяцами до Крещенского дня, Крещенских морозов, до их метелей. Средь того праздника стоит прорубь ледяная, студеная. Заберу я с рабы Божией (имя) хворобы, пойду до проруби, до ледяной, студеной. Опущу туда болезнь, чтобы там болезнь сгинула, снеговой водой схлынула. Там ей бывать, там век вековать. Слово – скоро, дело – споро, справу знаю. Аминь.

Раки вы, раки, хватит вам в рабе Божьем (имя) кочевать. Раки вы, раки, хватит вам в рабе Божьем (имя) тело глодать. Раки вы, раки. Хватит вам в рабе Божьем кровь сосать! Идите на речку, найдите местечко, и там гложите, и там сосите, и шут с вами, а Господь – с нами»!

Купить самых разных продуктов и раздать их нищим как милостыню. После этого сходить в три храма и поставить себе свечи о здравии. Так нужно поступать три дня, после чего прочесть приведенную ниже молитву на воду и умыться ею:

Встану я, благословясь, выйду, перекрестясь, пойду в поле, найду Болотовы кости. Как эти кости хоронили и поминали, так и я, раба Божия (имя), хороню и помяну за упокой рак на своем теле. Как на Болотовых костях мясу не бывать, так и на мне раку не бывать. Опухолью мне во веки веков не страдать. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

На горе Вертьяне стоит Матерь Пресвятая Богородица, в руках держит острый меч, сечет из кости рабы Божией (имя), из жил, полужил, из крови, из лимфы рак колючий, болючий, летучий, рассыпучий, все выпревающий, коренной питающий, корнистый, борющийся, опухоль делающий, кровь свертывающий. Матерь Пресвятая Богородица, изгони болезнь рака из тела, из крови, из костей, из мозгов, из всей внутренности рабы Божией (имя). Оздорови тело рабы Божией (имя) даже ныне и присно и во веки веков. Аминь.

На утренней заре прочесть молитву на воду, а вечером выпить ее:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Ты, рак, уймись; ты, рак, снимись; ты, рак откатись. Один рак кусает, другой рак щиплет, третий рак клешнями хватает, а четвертый рак раба Божиего (имя) навсегда оставляет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь.

Читайте также:  Язвы на губах после ангины

Подойти к дверям храма, трижды прикусить церковную паперть и столько же раз повторить следующие слова:

Как крепок и нерушим этот камень, так каменейте и крепните зубы мои, каменейте крепче того камня.

Святой Антипий, исцелитель зубной, исцели мои зубы, исцели мои десны, помоги рабе Божией (имя) от зубной боли.

Трижды повторить следующий заговор:

Уж ты, батюшка, светел месяц, не летал ли ты по воздуху, не бывал ли ты у Адама во дому, не видал ли ты Адама во гробу? Как у Адама зубы и десны не болят, так и у раба Божиего (имя) бы не болели.

Дотронуться до больного зуба обручальным кольцом и произнести следующие слова:

Как у венчального кольца нет начала и конца, так нет и раба Божиего (имя) зубной боли и хвори. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Найти объеденный мышью кусочек хлеба и трижды прочесть над ним заговор, после чего съесть:

Господи Иисусе Христе, Господи, благослови рабу Божию (имя). Как у этой мыши-твари зубы не болят никогда, ни в какую пору, ни в какую зорю, грызет она железо, дерево, каменье, так чтоб у рабы Божией (имя) не болели зубы ни в какую пору, ни в какую зорю, не тоскнули. Аминь.

Прочесть заговор на соль, после чего положить ее на зуб и в этот день не ходить на улицу, а лежать дома:

Встану я, раба Божия (имя), благословясь, пойду перекрестясь, из двери в двери, из ворота в ворота, выйду в чистое поле. В чистом поле лютое море, в лютом море лютый камень. Под лютым камнем у лютой щуки семьдесят зубов. Железные зубы не боляти, не сомкнув эти зубы. Так и у рабы Божией (имя) по ясной и к облачной погоде не болели, не сомкнули зубы. Отныне навеки, отныне повеку ключ и замок на мои слова. Аминь.

Произнести приведенные ниже слова, одновременно натирая зуб противовоспалительным средством:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Тих ты, претих; кроток ты, прекроток; пальцем своим кровушку алую из тебя выпускаю, боль зубную утишаю, зубы исцеляю.

Четыре сестрицы, Захарий да Макарий, сестры Дарья да Марья, да сестра Ульяна сами говорили, чтобы у рабы Божией (имя) щеки не пухли, зубы не болели, век по веку и отныне до веку. Тем моим словам ключ и замок, ключ в воду, замок в гору.

Этот заговор нужно трижды повторить на растущую молодую крапиву, после чего наклонить пучок травы к земле и привязать. Через 3 суток крапиву нужно отвязать.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Матушка родимая, крапивушка зеленая, колкая, дерево священное! Рядом со мной, рабом Божиим (имя), стоит раб Божий (имя), точат его зубы черви черные; ты, матушка родимая, крапивушка зеленая, дерево священное, тех червей черных повыведи, из зуба повыгони, а если не повыведешь, не повыгонишь, я тебя на солнце жарком высушу; а если повыведешь, повыгонишь, я тебя на третий день выпущу.

– Месяц молодой, на тебе рог золотой. Ты на том свете был?

– Так пусть же у рабы Божией (имя), крещенной, зубы не болят.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Встану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, со двора в поле чистое. Пойду я, раб Божий (имя), не околицей, не улицей, а переулками, закоулками, оврагами да тропинками. Навстречу мне заяц серый выскочил, и сказал я ему такие слова: «Ой, ты, заяц, заяц серый, где твои зубы белые? Дай мне, заяц, свои зубы, а я отдам тебе свои». Пойду я дальше, в дубраву зеленую. А навстречу мне серый волк бежит. Спрошу я волка того серого: «Волк-волчок, серый бочок, а где же твои зубы белые? Отдай ты мне, волк, свои зубы, а себе возьми мои». Пойду я дальше не путем-дороженькой, не тропинкой узкой, а полем широким, лугом цветочным. Навстречу мне идет старуха ветхая. Спрошу я старуху ту: «Старуха ты, старуха ветхая, где же зубы твои белые? Возьми ты, старуха, зубы волчьи острые да отдай мне свои зубы выпалые». Словами этими заговариваю я боль зубную у раба Божиего (имя) отныне и присно и во веки вечные, от его рождения и до самой его смертушки.

Прочесть следующий заговор, глядя на растущий месяц:

Месяц млад, у тебя есть брат Филат. У него зубы не ноют и десны не болят. Так чтоб и у рабы Божией (имя) десны не ныли и зубы не болели. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Заря алая, заря утренняя, заря заряничная, девица красная, лицом пригожая, полуночница; во поле широком заяц-поскакушка, в море синем просторном камень каменный, а на дне морском Лимарь Лимариный. Накрой ты плащом своим златым, заря заряница, зубы мои скорбные, скрой фатою своей серебряной от Лимаря Лимариного, под твоим покровом надежным сохранятся зубы мои. Враг мой коварный, Лимарь Лимариный, пойди прочь от меня, раба Божиего (имя), а если станешь крушить, ломить да грызть зубы мои, то столкну я тебя в геенну огненную, в пламя преисподней. Слово мое надежно да крепко. Заговору сему есть замок да ключ – небо и земля.

Месяц ясный, месяц серебряный, рожки да ножки златые, ты, месяц, спустись с небес лазурных да забери с собой мою боль зубную, унеси ее под облака густые, спрячь среди звезд сияющих; печаль моя тяжела, а твоя сила да мощь велики; скорби той да печали мне не снести. Вот зуб, вот второй, вот третий, все они твои, возьми, месяц серебряный, рожки и ножки златые, скорбь да печаль мою с собой и скрой от меня отныне и на веки вечные.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Встану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из горницы в двери, из дверей в двери, из ворот в ворота, со двора за околицу. Выйду я, раб Божий (имя), на широкую улицу, взгляну на месяц ясный, а в том месяце светлом, ясном – два братца родных, Каин да Авель; как у них зубы не болят и не щемят, так пусть у меня, раба Божиего (имя), зубы не болят и не щемят.

Этот заговор нужно прочесть на еловый сучок или редьку:

На море на океане, на острове Буяне, стоит апостольская церковь, стоит Мать Пресвятая Богородица и Преподобный Антипий, зубной исцелитель. Он просит и молит угодников Божиих о рабе Божией (имя): как бы у вас, угодники Божий, зубы не болели, так бы у рабы Божией (имя) зубы не болели. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Данный заговор нужно повторить трижды на ясный месяц:

Батюшка, светлый месяц, месяц серебряный, рожки да ножки златые! Забери у меня хворь да боль зубную, из красных десен, из белых зубов.

Заря-заряница, красная девица, полуношница! В поле заяц, в море камень, на дне Лимарь. Покрой ты, заряница, мои зубы скорбны своею фатою от проклятого Лимаря. За твоим покровом уцелеют мои зубы. Враг Лимарь, откачнись от меня, а если будешь грызть мои белые зубы, сокрою тебя в бездны преисподние. Слово мое крепко.

Трижды повторить приведенный ниже заговор на щепотку соли, а затем положить ее на пораженный зуб:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Встану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из горницы в двери, из дверей в двери, из ворот в ворота, со двора в сторону восточную, дальнюю. Навстречу мне, рабу Божиему (имя), идут святой Авраам, Яков и Исаак. Против них раскинулось синее море-океан, а в том синем море-океане показался утопленник; в небе ясном летят соколы резвые. Спрашивают тогда святой Авраам, Яков и Исаак: «Ты, утопленник утоплый, не болят ли у тебя зубы, не изгрызает ли алаков, не свербят ли щеки?». Отвечал им так утопленник морской: «Святой Авраам, Яков и Исаак, у мертвеца не могут болеть зубы, грызть алаков и свербить щеки». Как у утопленника не могут болеть зубы, грызть алаков и свербить щеки, как у сокола ясного не могут шевелиться губы, так пусть и у сего человека, раба Божиего (имя), не болят зубы каждый час, каждый день, каждый год, от рождения и до самой смерти, отныне и присно и во веки веков. Аминь, аминь, аминь. Заговор мой крепок и надежен, словно каменья, в воде, в небесах и на земле, на соли и на хлебе. Словам сим моим есть ключ да замок: небо синее да земля сырая. Аминь, аминь, аминь.

Встану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, в поле чистое. А навстречу мне идут три сестрицы, три сестрицы Лазоревы – Марфа, Пелагея да Мария. Вы подите, сестрицы Лазоревы, к своему братцу любезному да узнайте у него, не болят ли у него зубы, не ломят ли косточки. Сим заговором заговариваю я раба Божиего (имя) от боли зубной, от ломоты костной на каждую минуту, на каждый час, на каждый день, на каждый месяц, на каждый год, отныне и присно и во веки вечные, от рождения его и до смерти, от сего дня и на весь век. Аминь, аминь, аминь.

источник

Глава 5. Заговоры от болезней

Заговоры, помогающие излечиваться от болезней, на Руси применяли с незапамятных времен. Для этого специально обращались к знахарям, которые знали огромное количество магических приемов и достаточно широко их использовали. Чаще всего они сочетали слова, несущие обещание исцеления, с другими, более привычными для нашего времени методами лечения, в первую очередь с применением лекарственных трав. По сути, заговоры были теми несущими надежду добрыми словами, которые, по словам Авиценны, являлись одним из основных средств исцеляющего воздействия на больного.

Многие заговоры содержат в себе просьбу о заступничестве, адресованную высшим, покровительствующим людям божественным силам. Поэтому знахари да бабки-шептуньи издавна обращались к Иисусу Христу, к Святой Троице и Богоматери. Зачастую ворожеи обращались к силам природы – земле, воде, травам и деревьям. Это не случайно: природа – сила могучая, до сих пор неизведанная, таящая в себе тайны неразгаданные и неведомые. Если исходить из того, что хвори и недуги насылаются недружественными человеку силами природы, то понятно, почему наши предки старались: вышибить клин клином, и именно у них просили, чтобы они отозвали болезнь назад или направили ее на кого-то другого. Зачастую это было домашнее животное – кошка, свинья, курица. Болезнь переадресовывали на дерево, обычно осину, считавшуюся проклятой после того, как на ней повесился Иуда. Чтобы немочь ушла из больного, полагалось плюнуть через левое плечо, так как именно там затаились невидимые темные силы зла – неизменно преследующие человека. Очень часто старинные заговоры включают в себя призыв к самому недугу. Обращаясь к болезни, которую знахарь собирался изгнать, он как бы «договаривался» с ней, прося покинуть тело больного и переселиться в другое место. У знахарей и ворожей существовала своя этика и свои табу: ни в коем случае нельзя было насылать болезнь на другого человека. Это всегда считалось грехом, поскольку в любом заговоре действовал «закон бумеранга». По народным поверьям, жестокое слово возвращалось недобрым делом, и проклятье или угроза могли отозваться на детях и внуках того, кто насылал лихо другим.

Самой лучшей формой заговора считались молитвы, и потому они часто использовались для излечения. С помощью заговоров исцеляли многие болезни – лихорадку, зубную боль, болезни глаз, грыжу, бешенство, кровотечение и даже безумие. Магическое слово излечивало самые страшные болезни, в том числе и опухоли.

О заговорах следует вспоминать не только в трудные минуты и в период, когда болезнь свалила вас или кого-то из родственников. Чтобы жить без печалей и невзгод, очень полезно время от времени произносить спасительно-оздоровительные заговоры. Молитвы-обереги и заклинания всегда играли важную роль в жизни наших предков. Передаваясь из поколения в поколение, они охраняли и избавляли членов семьи от несчастий и болезней. Могут помочь и многим из нас. Зачастую они действуют лучше лекарств. Для этого всего-то и нужно – верить в то, что заговор непременно возымеет действие.

Чтобы болезни не заходили в дом

Из общего коридора, стоя лицом к собственной двери в квартиру или в комнату, нужно смолой (свежей, снятой с ели, сосны, других хвойных деревьев) начертить (намазать) крест. И при этом сказать молитву: «Ограждай нас (мя, меня), Господи, силою Животворящего Твоего Креста».

Заговоры на здоровье, отведение всех недугов

– Заговариваю я, раба Божья (назвать имя), от двенадцати скорбных недугов: от трясовицы, от колючки, от свербежа, от стрельбы, от огневицы, от ломотья, от колотья, от дерганья, от морганья, от слепоты, от глухоты, от черной немочи. Ты, злая трясовица, уймись, а не то прокляну тебя в тартарары. Ты, неугомонная колючка, остановись, а не то сошлю тебя в преисподния земли. Ты, свербеж, прекратись, а не то утоплю тебя в горячей воде. Ты, стрельба, утишись, а не то засмолю тебя в смоле кипящей. Ты, огневица, охладись, а не то заморожу тебя крещенскими морозами. Ты, ломотье, сожмись, а не то сокрушу тебя о камень. Ты, колотье, притупись, а не то распилю тебя на мелкие части. Ты, дерганье, воротись, а не то запружу водою плотину на мельнице. Ты, морганье, окрутись, а не то засушу тебя в печи банной; ты, слепота, скорчись, а не то утоплю тебя в дегте. Ты, глухота, исчезни, а не то засмолю в бочку и пущу по морю. Ты, черная немочь, отвяжись, а не то заставлю воду толочь. Все недуги, откачнитесь, отвяжитесь, удалитесь от раба Божьего (имя), по сей час, по сей день, по его жизнь, моим крепким словом.

Следующая молитва-заговор хороша от черного глаза, от благого часа, от ненавистника, от ненавистницы.

– Пошли, Господи, доброе здоровье. Утиши, Господи, стрельбу, ломоту из живота, из сердца, из всех жил.

– Господи Боже, благослови! Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа.

Как Господь Бог небо и землю, воды и звезды и мать сыру землю твердо утвердил и крепко укрепил, и как на той мать сырой земле нет никакой болезни, ни кровяной раны, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли, так бы сотворил Господь и меня, раба Божия (назвать имя), твердо утвердил и крепко укрепил жилы мои, и кости мои, и белое тело мое. Так бы и у меня, раба Божия (имя), не было на белом теле, на ретивом сердце, ни на костях моих никакой болезни, ни крови, ни раны, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли. Един архангельский ключ, во веки веков. Аминь.

Верящим в обереги полезен будет один из самых образных и красивых древних заговоров. Время от времени, хотя бы про себя, очень полезно произносить спасительные слова заклинания: «Пойду я в чистое поле – под красное солнце, под светел месяц, под чистые звезды, под полетные облака. Стану я, раб Божий (имя), в чистом поле на ровное место, что на престол Господа моего, облаками облачуся, небесами покроюся. На главу свою кладу красное солнце, подпояшуся светлыми зорями, обтычуся частыми звездами, что вострыми стрелами, – от всякого злого недуга».

Обращение к Ангелу-хранителю

В трудную минуту, когда грозит опасность или началась эпидемия какой-либо болезни, нужно обратиться за помощью к своему Ангелу-хранителю.

Для этого, повернув голову к правому плечу, трижды произнести:

«Ангел мой, хранитель мой, спаситель мой!

Спаси меня, сохрани, сбереги от всякой болезни,

Скорби, от врагов-супостатов.

Спаси меня дома, в пути, в дороге.

В послеоперационный период

Чтобы избавиться от болезни, врач иногда вынужден использовать нож. После хирургического вмешательства зачастую бывают осложнения, человек впадает в депрессию. И здесь необходимо доброе слово. Заговоры поднимают веру в выздоровление, помогают быстрому срастанию швов после операций, создают условия, чтобы они не расходились и не «гнили». Этот заговор можно читать вдали от больного, не видя его, но зная, что он – человек крещеный.

– Один режет, другой шьет, а третий вреду быть не дает. Господи, не дай у раба (назвать имя) телу гнить. Каким ты тело его создал, таким телу и быть. Аминь. Аминь. Аминь.

Заговор на быстрое срастание швов (для некрещеного человека)

Следует сцепить пальцы на своих руках так сильно, чтобы руки заныли, и говорить быстро, но тихо:

– Господи, ты 77 раз прощаешь, грехи отпускаешь, жалеешь и помогаешь.

Помоги, Господи, рабу своему (имя). Где нужно, направь, где нужно, исправь, где нужно, вправь. Крестом животворящим благослови. Аминь. Аминь. Аминь.

От простудных заболеваний никто не застрахован, но поскольку они сильно изматывают человека, подрывают общее здоровье, дают зачастую серьезные осложнения, на всякий случай стоит всегда обезопасить себя и своих близких, произнеся несложные заговоры.

– Не жжет, не течет, не свербит, не болит. Аминь.

Заговор от полипов (наростов в носу)

Сложить пальцы правой руки щепотью. Делать кресты у носа больного и говорить: «Дышит пес, дышит кот, дышит рыба и раб (назвать имя). Все живое дышит и живет. И ты живи и дыши. Аминь».

Обливать голову водой, при этом произнести: «О, Адонам, избавь и излечи своего слугу».

Заговор от сотрясения мозга

– Шел Иисус Христос через калиновый мосток, мост обвалился, Христос провалился, мозг раба Божьего (имя) восстановился.

После чтения заговора следует 3 раза плюнуть через плечо в зависимости от того, на какой стороне болит, а если боль с обеих сторон горла, то и туда, и сюда.

– Заря-заряница, красная девица, вырви коренья вместе с корешками!

– Ветла, ветла, возьми свою глоть: а если ты ее не возьмешь, мы ее заглотим с корнями. Аминь. Аминь. Аминь.

– Господи, приди на помощь рабу Божьему (назвать имя). Матушка,

Пресвятая Богородица, приди на помощь, помоги рабу Божьему (имя),

рожденному, крещеному, молитвенному, причащенному. Николай

Угодник, приди на помощь, помоги Святым Духом. Тихвинская Божья

Матерь, помоги! Господи, утишай все боли последним разом, святым часом – святой час помогает, ангину удаляет.

Читайте также:  Жаропонижающие средства при ангине для ребенка

– Заговариваются гланды рабы Божьей (назвать имя), выговариваются гланды рабы Божьей (имя) от огня, от нечистой силы: не быть тебе в белом теле, красной крови, в ретивом сердце, буйной голове рабы Божьей (имя).

Куда дым летит, туда этой болячке идти. Аминь. Аминь. Аминь.

– Шел Абрам через мосток, споткнулся, нашел молоток, привязал к нитке, нитка оборвалась, так и боль у рабы Божьей (имя) оборвалась.

Дунуть на горло, плюнуть через левое плечо, средним пальцем правой руки провести по воображаемой часовой стрелке, приговаривая: «Ни раз, ни два, ни три, ни четыре, ни пять, ни шесть, ни семь, ни восемь, ни девять. Аминь».

– Тебе тут не быть, красной крови не пить, белой кости не ломить, опухоли не давить раба Божьего (назвать имя). Иди туда, где солнце не светит и ветер не веет.

– Дуб, дуб, возьми у рабы Божьей (назвать имя) жабу, а не возьмешь, я тебя на замок запру, а ключи брошу на дно морское.

– Не раз, не два, не три, не четыре, не пять, не шесть, не семь, не восемь, не девять! Отсылаю тебя, жаба, в темные леса, глубокие болота, на желтые пески. Гложи ты, жаба, холодную воду от красных кровей, от черных костей, от рабы Божьей (назвать имя).

– Заря-заряница, красная девица, возьми свою жабу от рабы Божьей (назвать имя) на сухую осину, на кудрявую рябину, на белую березу.

Возьми от рабы Божьей (имя) свой глот и заглотье, возьми свои глоты с ветками и макушками, со всеми коренюшками от рабы Божьей (имя), а не возьмешь, мы тебе сами отрежем. Аминь. Аминь. Аминь.

– Встану, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверями, из двора воротами. Выйду я на широкую улицу, встану на восток глазами, телом на запад. В чистом поле есть утренняя заря Марьяна, вечерняя заря Мария.

Придите, заморите у рабы Божьей (назвать имя) сухую и мокрую жабу, жабу-полужабу, четверть жабы и всю жабу. Жабу сильную, жабу кильную, жабу разжильную из черных бровей, из ушей, из ноздрей, из буйной головы, которой слова переговорены, которой недоговорены, которой не заучены, которые сам не понял. Будьте, мои слова, крепки и лепки, тем словам ключ в море, замок в роще, отныне и до веку. Аминь.

– Онемей, одеревеней, онемей, одеревеней, чтобы никогда не болело и возврата не было к рабе Божьей (назвать имя).

Лихорадка – просторечное название заболевания, под которым в народе подразумевалось множество самых всевозможных недугов: различные виды малярии, тифы, простудные болезни. Обычно лихорадка характеризовалась знахарями такими признаками, как повышение температуры выше 37 оС, головной болью, чувством разбитости, учащением пульса, дыхания и прочими признаками. В старину при признаках лихорадки помогали магические заговоры.

Этот заговор составлен на основе библейских текстов. При его произнесении следует взять верхнюю корку хлеба и написать на ней следующие слова: «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Вначале было Слово, и Слово было к Богу, и Бог был Слово». Эту корку нужно разделить на три части и три дня на заре давать съедать больному натощак. Свидетельством эффективности этого заговора является то, что он дошел до нашего времени.

Заговор на сильную лихорадку

Читать заговор на целебное питье, которое назначается больному. Ладонь должна держать ладонь. Читая заговор, следует глядеть в питье.

– Бог пришел в мир, чтоб искупить наши грехи. Он постился тридцать три года и три дня. В последние тридцать дней он был предан евреям.

Трехдневная лихорадка, четырехдневная лихорадка, какого бы свойства ты ни была, не можешь ты оставаться в этом теле. Во имя Иисуса, который был пригвожден к древу Святого Креста, где он пролил кровь за наши грехи. Мария, молись за раба (имя). Иосиф, не покидайте меня.

Святой Михаил, охраняйте раба (имя). Аминь.

Следующий заговор, который мы вам предлагаем, один из самых древних.

Если человек заболел лихорадкой, но у него еще есть силы ходить, он должен пойти в лес, найти там осину, поклониться ей и сказать: «Осина, осина, возьми мою трясину, дай мне исцеление!» После этого человек должен снять с себя пояс и обвязать им ствол осины – таким образом дерево примет его лихорадку на себя.

При излечении лихорадки часто используется и другой заговор.

Предварительно выучив следующие слова, их нужно произнести над больным или сказать самому: «Господь Бог пришел в мир, чтобы искупить грехи наши. Он постился тридцать три года и три дня. В последние тридцать дней Он был предан евреям. Трехдневная лихорадка, четырехдневная лихорадка, какого бы свойства ты ни была, – не можешь оставаться в моем теле; во имя Иисуса Христа, Который был распят за наши грехи, Святая Мария, молись за меня; Святой Михаил, охраняй меня, Иисус, Мария и Святой Иосиф, не покиньте меня, охраняйте меня!» После этого сказать имя того, кто страдает от лихорадки.

Этот заговор нужно написать на бумаге, вложить в ладанку и повесить на шею больному. Он же натощак, пять раз в день, должен читать молитвы «Отче наш» и «Богородицу» перед иконами. Данный заговор использовался в старину долгое время, и то, что он дошел до нас, доказывает, насколько он может быть действенным.

– На горе Фаворстей, под дубом Мамврийским сидят Архангел Михаил и вся небесное воинство: ангелы и архангелы, херувимы и серафимы, духи огненные. Идут семь дев-простоволосок, а те их спрашивают: Кто вы есть, девы? Они отвечают: Дочери Ирода-царя. Далеко ли идете? – Идем в мир людей кости человеческие ломить, тела их томить. Вои небесные в море огненное их ввергают, железом наказывают: Не дай Бог вам из моря выбраться, ни в род, ни в племя человеческое, ни к рабе Божией (имя назвать).

Говорить по три раза на поднимающееся солнце три дня.

Заговор от лихорадок, кумухи, простуд, потери сил

Говорится над липовой корой трижды, не переводя духа: «От рабы Божьей (назвать имя) отстань, по реке отчаль, плыви, не возвращайся».

Потом кладут кору под дверную притолоку или под матицу на три дня. По исходе их сам больной должен спустить кору на воду в реке и трижды повторить заговор.

Этот заговор произносится на закате. Сначала нужно произнести обращение к силам природы: «Мать ты моя, звезда вечерняя, жалуюсь я тебе на двенадцать девиц, Иродовых дочерей». Обращение это надо проговорить три раза. После каждого обращения сплюнуть в левую сторону со словами: «Покуда я плюю, до тех пор рабу (назвать имя) хворать». Лихорадка должна пройти.

В старинных заговорах есть много устаревших слов и понятий, требующих объяснений. Дело в том, что под двенадцатью дочерьми Ирода (иудейского царя, известного своей жестокостью) подразумевались разнообразные виды лихорадок:

Первую именуют Трясовицей. По народным поверьям, она наводит на человека трясучку, и он не может согреться даже в самую жару.

Вторая – Перемежающая или Дневная: она неделями, а то и месяцами мучает человека, насылая на него заодно и другие хвори.

Третья носит имя Безумной. При этой разновидности человек, пораженный такой лихорадкой, бредит, не узнает даже самых близких ему людей, ничего не пьет и не ест.

Четвертая в народе издавна носит название Переходной. Она как бы «переходит» у человека с места на место, поражая то спину, то поясницу, то руки, то ноги.

Пятая носит название Скорбной. Как считается в народе, именно она приносит много порчи человеку, насыл на него множество немощи сразу.

Шестая зовется Расслаблеей. Она расслабляет человека, да так, что он становится похож на мертвого.

Седьмая носит название Пухлой. Этот вид лихорадки сопровождается вздутием живота, отеками ног и даже всего тела.

Восьмая называется Тайной, так как она, как говорят в народе, «творит невиданные скорби», тайно подтачивая организм человека. Избавиться от такой лихорадки, как гласит народная медицина, бывает сложнее всего.

Девятая носит имя Белой. У человека появляется сильный жар, сопровождающийся припадками и обмороками.

Прозвание десятой – Противная. В народе говорят, что человек, пораженный такой лихорадкой, всех ненавидит, грубит, бранится, его снедают зависть и злоба.

Одиннадцатую называют Причудницей за то, что она наводит на человека ночные кошмары. Даже если ее изгоняют, она может затаиться в теле человека, а затем проявиться с удвоенной силой.

Самая опасная лихорадка – двенадцатая, прозванная Смертной. Она способна измучить человека и свести его в могилу. Чтобы этого не случилось, ее следует изгнать из больного как можно скорее.

Чтобы излечить от лихорадки, следует произнести следующие слова: «На море на Окияне, на острове на Буяне лежит камень Алатырь. На том камне сидят три старца с железными прутьями. Идут к ним навстречу двенадцать сестер лихорадок. «Вы куда идете, грешные, окаянные, проклятые?» – «Идем в мир у людей кости ломать да силу вынимать». – «Воротитесь, грешные, проклятые, окаянные!» – «Мы тогда воротимся, когда эти слова будут все знать да по три раза читать».

– На море бел-горюч камень, на камне Божий престол, на нем Пресвятая Матерь. Во белых рученьках держит белого лебедя, обрывает у него белое перо. Как белое перо отскокнуло, так и огневицы отскокните.

Для женщин существовали особые заговоры, оберегающие здоровья. Нелишне знать их и в наше время. Так, используя этот заговор при опущении матки, следует прочитать заговор, но перед этим выпить отвар из корня крапивы:

Взвар дают пить больной до вечерней зари. В дождливые дни и с утра этого делать нельзя. Хорошо помогает отвар калины. Также нужно пить белки от шести яиц через два дня на третий. Около месяца нужно также употреблять в пищу корень петрушки. Не следует носить тяжести.

Заговор на больную грудь (мастит)

Надо заговорить воду. Больная должна сделать компресс из этой воды.

Жар, пойди под котел в аду. Там тебе место, там тебе заделье. Заговариваю я грудь молодушки от 12 недугов. Ты, злая огневица, уймись, боль, угомонись, пойди под котел, в ад, в преисподнюю. Слово мое твердо и крепко. Слово на слово, шепот на шепот лепко и цепко. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

От сглаза и колдовства беременную женщину может защитить красный пояс, который она должна носить на теле всю беременность. Вязанный из натуральных ниток, пояс предохраняет не только ее, но и будущего ребенка. Беременным запрещено ходить на похороны, но если все-таки женщина вынуждена это сделать, то пояс обязательно должен быть на ней. Похороны опасны тем, что в это время открыта граница с потусторонним миром и на похоронах присутствует много сил, которые могут навредить ей. Лучше всего, если на беременной на протяжении всего времени надет церковный пояс, на котором написано: «Живый в помощи Выщняго…» Некоторые знахари считают, что можно опоясываться поясом мужа, но этот пояс должен быть очень старым.

Заговор на сохранность беременности

Если существует угроза выкидыша, может помочь такой заговор. Произносить его надо на воду, а больная за сутки должна выпить 12 глоточков: «Матушка Богородица, заступница матерей, выйди из небесных дверей, укрепи рабу Божью (имя), плод чрева и чрев плода. Аминь».

Против выкидыша есть заговор, который положено читать при нездоровье перед сном: «Шла Пречистая синим морем, широкими полями, золотым поясом опоясанная. Как не может нечисть к Божией Матери подступиться, так не может и мне, рабе Божией (назвать имя), навредить. Как крепко опоясана Божия Матерь Пресвятая Богородица златым поясом, так крепко спит дите в моей утробе. Аминь».

Второй заговор: «Железный тын, затынься, ворота, закуйтеся, замки, замкнитеся: дозревши, само выйдет!»

Ночная молитва-заговор для беременной:

Взмолюсь я, раба Божья, архангелу Михаилу: Михаил-архангел, заслони ты меня железною дверью и запри тридевятью замками-ключами. И глаголет мне, рабе Божьей (назвать имя), Михаил-архангел: заслоню я тебя, рабу Божью (назвать имя), железною дверью, тридевятью замками-ключами да печати наложу неснимаемы. Спи-почивай, наутро светлою, здоровою вставай!

Заговор читается над беременной женщиной так, чтобы она его не слышала и не знала о том, что читался. Заговор нужно выучить наизусть и очень быстро читать, когда она ложится в постель вечером. Читать как бы шепотом, но неслышно: «Развязываю узлы, открываю двери, расстилаю полотна, расплетаю косы. Трава стелется, ветер веет, дождик теплый проливается, ветки древ баюкают, эхо аукает. Приходит и уходит, появляется и исчезает, шепчет и замолкает, бурлит и стихает. Ключ в руке, а вот замок в омуте синем, омут глубок, никто не достанет. Печать неснимаема, а мое слово – крепко.

Заговор на благополучные роды

Прежде чем его произнести, следует дать роженице съесть два кусочка корня белой лилии. Кроме того, рожающая женщина должна была выпить воду, в которой варились два яйца. Это средство, как считали древние целители, очень облегчает роды.

– Божья Мать, освободи мою душу грешную, а невинную выпусти.

Между схватками при родах для облегчения положения роженицы следует как можно чаще произносить: «Христос родился, и мы младенца ждем.

Открыть все шторы и замки. Зажечь свечу и говорить: «Как свеча догорит, тут она и родит. Аминь».

Роженицам и новорожденным детям

Рождение ребенка – переход его из иного мира в наш, человеческий, – опасен как для младенца, так и для роженицы. Считается, что для родильницы могила шесть недель открыта. Источником опасности для матери и новорожденного являются многие темные силы, способные наслать болезни на детей, а также люди, обладающие дурной силой взгляда. От порчи и сглаза мать сама может прочитать над ребенком: «Все святые заступите, заприте, опояшьте дитя новорожденное! Злой дух, когда мотовилом подопрется, навоем опояшется, тогда и то моему ребенку не повредит».

– Сама мать носила, сама приносила, сама и починиваю, все грыжи ужимаю, затираю, заговариваю: пуповую, лобовую, становую, подпятную, подживотную, зубную, глазовую, во весь стан человеческий. Тело – дерево, чрево – железо. Как младенец родился, так остепенился. Аминь.

Встреча двух матерей с грудными младенцами на прогулке, у врача или в другом месте является достаточно опасной ситуацией, когда одна из женщин, оберегая собственного ребенка, может плохо подумать о чужом. А зло рано или поздно возвращается и, чтобы предотвратить дурные мысли, мать должна произнести про себя: «Месяц и зори, вы двое, пусть и детки растут обои. Что я думаю, то мне, а что дети – дитяткам».

Для каждой матери дороже всего жизнь и здоровье ее детей. Чтобы отвести нежданную беду, мамам и бабушкам не помешает делать следующие обрядовые заклинания. Взять хлеб, облизнуть его и плюнуть. При этом надо говорить:

– Тьфу, черный глаз! (облизнуть, плюнуть.) Тьфу, черный глаз! Тьфу, серый глаз! Тьфу, карий, тьфу, серый, тьфу, зеленый глаз!

Заговор от плача и крика новорожденного

Много есть заговоров, чтобы ребенок не плакал без всякой видимой причины и тем более не ревел, домогаясь того, что ему хочется. Вот несколько простых заговоров. Перед купанием ребенка наговаривают на воду, но прочитать должен самый старший в семье: «Собери, вода, слезы с младенца крещеного (назвать имя). Ревушки-плакушки, идите на воду, вода в землю, мать сыра земля слезы возьмет, слезы уймет, рев у младенца пройдет, чтобы и век не бывало. Аминь».

Воду после купания ребенка выплеснуть на землю.

Чтобы новорожденный ребенок не плакал, вокруг его кровати перед ночным сном обсыпают против часовой стрелки маком, говоря: «Как маковые зерна наводят сон, так бы ничто не тревожило мое дитя». Можно мак заменить пеплом, но только не от сжигания мусора. Обсыпая вокруг колыбели пеплом, говорят: «Пепел бесчувственен, бездвижен, ночной угомон и моему дитю».

Если в доме есть ребенок, которому еще не исполнился год, то мать должна закрещивать ножом все окна, двери, входы и выходы, все отверстия в доме, говоря: «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь» – на каждое окно, дверь, любое отверстие.

Можно читать заговор, умывая ребенка утром, во время дня и на ночь, только вытирать при этом лицо нужно не полотенцем, а подолом юбки: «Заря утренняя, день белый, заря вечерняя, дай сон и покой на день и на ночь младенцу (называть имя). Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

Сначала надо прочитать «Отче наш», а затем проговорить такой заговор: «Возьми крик у ангельской души (назвать имя), все скорби, все болезни, утренняя заря Дарья, полуденная Анастасия, вечерняя Мария. Духом Святым Ангел наш хранитель, Батюшка Спаситель, возьми у раба Божьего (имя) крик денный, крик полуденный, крик часовой, крик минутный, крик полуминутный.

Чтобы ребенок был здоров духом и телом, существуют особые, очень действенные заговоры, которые произносят в первые три купания ребенка.

При первом купании: «Терпи холод, терпи голод, терпи всякую нужду, терпи жар, терпи стужу, ни грусти, ни туги, Ангел Божий, укрепи. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

При втором купании: «Чиста струя, чиста вода, как святые небеса, как райские кущи, как свет небесный, как ласка Божия. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

При третьем купании: «Матерь Божия, Пречистая Дева Богородица, покрый Покровом Твоим младенца Божия (назвать имя). Будет он Твой и Сына Твоего. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

В таком же порядке повторить заговорные слова на 8, 12 и 40-е купание.

Когда одевают младенца после купания, читается заговор на его здоровье: «Одевала, оболокала Сама Мать Пресвятая Богородица в Свою нетленную ризу, в пелену Господню рабу (раба) Божию (назвать имя) на сон, на угомон, на Божию милость».

Если нужно вывести ребенка из плача или состояния истерики, помогает такой заговор: «Святая колыбель, святая тишина, Богородица качала Христа, никакого беспокойства Святая Мать не знала. Спал Христос почивал, не плакал, не кричал. Пусть и мое дитя успокоится, угомонится, уговорится, укачается да убаюкается. Да будет дитенок век спокоен, век послушен, век тих да приветлив и при ясном дне, и при светлой Луне, при жарком Солнце, при снеге белом, при дождях, при метелях, при ветрах-непогодах, во веки веков. Аминь». Перед тем как читать заговор, следует сбрызнуть лицо ребенка святой водой и не вытирать.

Для предохранения от дурного глаза в постель к новорожденному или в его коляску кладут небольшую вещь, оставшуюся от умершего в этой же семье. Это может быть носовой платок, пуговицы, другие мелкие вещи, которые должны быть под матрацем, скрытно, чтобы их никто не видел. Хорошо, если это будет нож, которым любил пользоваться или носил с собой покойный (покойная).

Для сохранения ребенка от порчи, дурного глаза скалывают булавки крест-накрест, одновременно прикалывая их к матрацу, ровно в середине, снизу. Как оберег можно использовать и маленькие ножи и ножницы: ножи нужно скрестить, а ножницы – раскрыть. Когда нужно убрать эти обереги или переложить, булавки раскалывают, плюют на каждую, говоря: «Не сглазят!» – и бросают их на землю (на пол). Так же поступают с ножницами (закрывают их) и ножами.

Читайте также:  Хорошие таблетки от ангины отзывы

Бывает, что мать, сердечно любя ребенка, не может на него налюбоваться и тем самым приносит ему вред в виде сглаза. Ребенок, которого сглазили, становится капризным, беспокойным, не может заснуть. Сглаз легко предотвратить, достаточно сплюнуть через левое плечо и постучать по дереву, но если такое нечаянно все же произошло, нужно заговорить водичку на снятие сглаза (своего или чужого) с ребенка, сказав: «Лик свой вижу. Лик свой знаю и думу свою знаю. Сама обурочила, сама и пособляю. От своей думы, от своей завидости, от своих щек, от своих зубов».

Когда ребенок заревет, посмотреть в воду, а увидев свое лицо, проговорить три раза. После этого попрыскать этой водой на ребенка сквозь зубы.

Заговор при болезни ребенка

Говорят на водичку и обтирают ею дитя:

– Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Горожу я забор высокий вокруг Божьего младенца (назвать имя). Чтоб никто не подходил: ни хворь, ни тревога, ни злая соседка, ни глазливый кум, непрошеный гость, бессонница, колотье, молотье, отрыжка, трясунья, призоры, оговоры, охи, вздохи и ахи, и всякие напрасные страхи. Работай за него, топорок, крутись за него, клубок, трепыхай за него, голубок. Веретенце за него вертись, а он, раб Божий (имя), пусть будет пригожим, здравым да удалым. Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу. Аминь.

Если у ребенка что-нибудь заболит или он ушибся, то нужно сказать: «У котика боли, у собаки боли, а у (назвать имя) поправься, все заживи. Фу-фу-фу». После этого поплевать на больное место. Заговор короткий, простой, но очень действенный.

Заговор от недержания мочи

Найти доску с сучком, сучок выковырнуть, потом ребенок должен пописать на доску так, чтобы струя проходила через дырку от сучка. Женщина при этом должна сказать:

– Сучок, ты помочись, мочу с собой забери, в речку отнеси, чертям подари. А вы, черти, сходите, ангела освободите. Не пойдете вы, я попрошу хозяйку воды, а хозяйка пусть вас накажет, на легкий путь отправит. Аминь. Аминь.

Перед чтением данного старинного заговора нужно с головы лошади слить воды и дать попить больному. После этого сказать:

– Как лошадь лежа не мочится, так и у рабы Божьей (имя) младенец ночью не мочился бы.

Заговоры от детской бессонницы

Неспокойные дети и сами мучаются, и вся семья при этом страдает. Чтобы облегчить терзания малыша, кормящая мать шепчет при кормлении:

– Спи, детка, в углу ветка от дерева сухого, от пня больного. Я на ветку пошлю неугомон с тебя, детка. Той ветке страдать, а моей деточке отдыхать. Аминь.

Если не спит ребенок, мать может прочитать следующий заговор: – Как матица с потолочинами спит и молчит, никогда не кричит, не ревет, так и (назвать имя) спал бы и молчал, никогда не кричал, не ревел. Заря-заряница, дай мне водицы для моего младенца (имя) – для сна и покоя. Аминь.

Наговоренною водою умыть ребенка на ночь и дать немного попить.

Заговор от детской бессонницы следует произносить трижды.

– Встану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы в избу, из дверей в двери, из ворот в ворота, под восток, под восточную сторону: под восточной стороной ходит матушка – утренняя заря Мария, вечерняя заря Маремьяна, мать сыра земля Пелагея и сине море Елена. Я к ним приду поближе, поклонюсь им пониже. Вояси ты, матушка – заря утренняя Мария и вечерняя Маремьяна, приди к нему, к рабу Божию (назвать имя), ко младенцу, возьми ты у него полуношника и щекотуна из белого тела, из горячей крови, из ретивого сердца, изо всей плоти, из ясных очей, из черных бровей, из всего человеческого составу, из каждой косточки, из каждой косточки, из семидесяти семи суставчиков. Понеси их за горы высоки, за леса дремучи, за моря широки, за реки глубоки, за болота зыбучи, за грязи топучи, к щуке-белуге в зубы; понеси ее в сине море! Щука в море, язык в роте, замок в небе, а ключ в море. Замкнул и ключ в воду бросил!

Заговор против привычки грызть ногти

Старые люди о таких детях говорят, что они долю свою загрызают. Согласно народным приметам грызущему ногти нет удачи. Поэтому, чтобы уберечь ребенка, не лишать его счастья и доли, следует наговорить на воду и вымыть ею ребенку руки. Читать заговор следует на полную луну.

– Не тяжело, не дыхло, не грызло, не маета, не на утро хожденье, не на дневное потенье, не на закатное грызенье, не при горести, не при радости. Ключ, замок, язык. Аминь.

Над головой больного надо держать кружку с холодной водой, влить в нее расплавленный воск, при этом сказать: «Выливаются испуги, переполохи за пороги! С костей, с мощей, с жилочек, с прожилочек, с ретивого сердца, с алой крови, с буйной головы раба Божьего (имя). Аминь».

Этот заговор следует произносить три утра подряд или дольше, до излечения. На воду шептать 3 раза и дать выпить, потом помочить грудь, голову, живот:

«Уговариваю раба Божьего (имя) от пуги и умыкания из буйной головы, из (цвет) волоса, из костей, из мощей, из ясных очей, из ретивого сердца, из ножечек, из ручечек, из жил, из ногтей, из губочек, из зубочек».

Стаканом воды следует перекрестить ребенка сверху вниз и справа налево, произнося при этом следующие слова: «Худая дума, иди на ветер с рабы Божьей (имя), с рученек, с ноженек, с буйной головушки. Иди на ветер со всего стана человеческого, иди на ветер с рабы Божьей (имя)».

Затем этой водой протереть тело ребенка – лоб, грудь, животик, ладошки, ноги, подошвы стоп, спинку и дайте попить этой воды.

Больного следует посадить, поставить рядом с ним большое блюдо. Взять лист бумаги, начав резать и колоть ножом этот лист на блюде. При этом говорить: «Твой страх, твой испуг порву, заколю и сожгу». Затем поджечь лист, и пусть больной смотрит, как он сгорит.

Читать на молодой, только что народившийся месяц. Всего 12 дней. В это время из дома нельзя выносить ни хлеба, ни денег, вообще ничего.

– Идет по лесу старичок лесовичок, идет не спотыкается, раба Божья (назвать имя) не заикается, говорить не устает, на радость нам, на горе врагам. Говори, не заикайся, на словах не спотыкайся, как старичок лесовичок не заикается, не спотыкается. Аминь.

При данном заговоре следует наговорить на воду, а когда больной будет ее пить, следует слегка бить его правой ладонью по спине и читать то, что наговорили на воду, снова, но уже про себя: «Речь Господева чиста, Господевы уста говорят не сбиваются, слова не прерываются, так и ты, раб (имя), говори, не сбивайся и не прерывайся икотой, маетой. Аминь».

Из глубины веков до наших дней дошел заговор об исцелении сугубо мужского заболевания. И поскольку народные целители его сберегли, следует думать, что он оказался действенным и спас честь и достоинство не одного представителя сильного пола.

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Есть святое океан-море, на том святом океан-море стоит остров, на том острове стоит дуб булатный, у того дуба булатного корни булатные, сучья булатные, вершина булатная.

Круг того дуба булатного ветром не согнуть, вихрем не сломить: так бы и у меня, раба Божьего (имя), стояли семьдесят жил и единая жила на женский лик, красные девицы да старые бабы, да молодые молодицы, да сивые кобылицы. Еще же под тем булатным дубом кузов ярости и юности, и аз, раб Божий (имя), возьму кузов ярости и юности, распушу ярость и юность на раба Божья (имя) в ретивое сердце, в 77 жил и единую жилу сердечную и в единую жилу. Еще же наверху булатного дуба сидит веселая птица петух: встает рано, голову поднимает и весело поет, столь же бы стояли у раба Божья (имя) 77 жил и единая жила: вставали бы равно… на молодые молодицы, да красные девицы, да старые бабы. А злого человека, порченника, кто на меня зло думает и мыслит, ударь его коленки о камень, убей его. У меня, раба Божья (имя), стало бы лучше старого, храбрее прежнего, что турий рог, что еловый сук. Так бы раб Божий (имя) пылок и ярок стал на женскую похоть, на полое место, во веки веков. Аминь.

Заговор от рака прямой кишки и полипов

На горе Голгофе стоит Божий престол, за тем престолом Пречистая Богородица, Чистая Чудотворица, в руках держит меч, сечет тем мечом рак колючий, болючий, кровь свертывающий, опухоль дающий. Пресвятая Пречистая Богородица, Чистая Чудотворица, ты всем во всем помогаешь, от всех болезней исцеляешь. Исцели тяжелую болезнь у раба Божьего (назвать имя).

Пресвятая Пречистая Богородица, ты Чистая Чудотворица, ты всем во всем помогаешь, от всех болезней исцеляешь, исцели тяжелую опухоль у раба Божьего (имя). Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

– На горе Вертьяне стоит Матерь Пресвятая Богородица, в руках держит острый меч, сечет по кости раба Божьего (назвать имя) из жил, полужил, из крови, из лимфы рак колючий, болючий, летучий, рассыпучий, все выпревающий, коренной, питающий, корнистый, борющийся, опухоль делающий, кровь свертывающий.

Матерь Пресвятая Богородица, изгони болезнь рака из тела, из крови, из костей, из мозгов, из всей внутренности раба Божьего (назвать имя).

Оздорови тело раба Божьего (имя) и ныне, и присно, и во веки веков.

– Раки вы, раки, хватит вам в рабе Божьем (назвать имя) кочевать. Раки вы, раки, хватит вам в рабе Божьем (имя) тело глодать. Раки вы, раки, хватит вам в рабе Божьем (имя) кровь сосать! Идите на речку, найдите местечко, и там гложите, и там сосите, и шут с вами, а Господь с нами.

Заговор при раке прямой кишки и полипах

Этот заговор нужно переписать на бумагу и повсюду носить с собой. Знатоки народной медицины уверяют, что он может подействовать через сорок дней:

«Выйду я в чистое поле, гляну на заход солнца, там стоит Николай Чудотворец. Идут две девицы больные, странные. Николай Чудотворец спрашивает:

– Из жил кровь пить, из костей мозг сосать.

– Не ходите. Я буду Спасителя просить, он вас огнем спалит, молнией убьет.

Спасите рабу Божью (имя) от рака и всех болезней, это будет в Святом Духе.

Не я хожу, не я брожу, ходит Божья Мать Пресвятая Богородица с ангелами, архангелами, апостолами. Аминь. Аминь. Аминь».

В сумерках следует посадить ребенка на колени кому-нибудь из младших родственников, выстричь крестообразно у больного волосы, подстричь ноготки на руках и ногах и три раза его умыть: первый раз – простой, второй – соленой, третий – святой водой. После этого следует утереть его своим подолом и уложить спать. Ночью растопить свечу (или воск) и закатать в нее волосы и ногти, при этом читать заговор 3 раза, крестясь и сплевывая. В косяке входной двери следует проделать дырку и замуровать там навечно закаток от свечи. При этом родительница должна запомнить:

никому и никогда не следует говорить, как вы излечили ребенка. Самому подрастающему малышу следует строго-настрого наказать, чтобы ни в коем случае не смел плевать на землю – только в платок.

– Знаю, средь святых праздников Божье крещение, Попрошу то крещение дать исцеление, от опухоли освобождение.

Пройдусь днями и месяцами до крещенского дня,

Крещенских морозов, до их метелей.

Средь того праздника стоит прорубь ледяная, студеная.

Заберу с раба Божьего (назвать имя) хворобы,

Пойду по сугробы по крещенским дням,

Подойду до проруби ледяной студеной,

Опущу туда болезнь, чтобы там болезнь сгинула,

Снеговой водой схлынула. Там ей бывать, там век вековать.

Слово скоро, дело споро. Справу знаю. Аминь.

Русским знахарям и врачевателям ничего не стоило остановить даже сильное кровотечение. Для этого им стоило крепко зажать рану большим и указательным пальцами, а затем трижды произнести заговор, после чего плюнуть в левую сторону: «Дерн дерись, земля крепись, а ты, кровь, у раба (назовите имя) уймись». Считается, что после этих слов рана затягивается, а кровотечение быстро проходит. Заговоров от кровотечений и ран очень много, некоторые полезно выучить. Они не сложные, а пользу можно проверить на деле.

Через кровь Адама родилась смерть, через кровь Христа произошла жизнь.

Этот заговор следует читать, обводя рану мизинцем левой руки: «Руда, стой, как лед стоит. Так и из раны кровь не бежит. Аминь».

Еще один заговор, помогающий при незначительном порезе. «На море, на океане, на острове Буяне лежит бел камень Алатырь, на том камне сидит красная девица, швея-мастерица, держит иглу булатную, вдевает нитку шелковую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я тебя (назвать имя) от пореза. Булат, прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань!» Порез быстро затягивается.

Произнести трижды и крестить кровоточащее место: «Летит ворон через черное море. Несет нитку-шелковинку. Ты, нитка, оборвись, а ты, кровь, уймись». После каждого прочтения трижды сплюнуть на рану.

Данный заговор нужно читать над порезом трижды и столько же раз дунуть на больное место: «Встань, коса, на камень – кровь не канет.

Встань на топор – весь заговор».

– Выхожу я, раба Божья (имя), из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле, в восточную сторону. На восточной стороне стоит храм Божий. В том храме Божьем сидят три девицы, они родные сестрицы.

Сидят, разными шелками коней шьют. У одной конь рыж, у раба Божьего (имя) не бражь! У другой конь в крап, у раба Божьего (имя) не капь! У третьей конь гнед, крови у раба Божьего (имя) нет.

– Два брата камень секут, две сестры в окошко глядят, две свекрови в воротах стоят. Ты, свекровь, воротись, а ты, кровь утолись. Ты, сестра, отворись, а ты, кровь, уймись. Ты, брат, смирись, а ты, кровь, запрись. Брат бежит, сестра кричит, свекор ворчит. А будь мое слово крепко на утихание крови у раба Божьего (имя) по сей час, по сию минуту.

Прочитав этот заговор, нужно три раза дунуть над раной и в конце сплюнуть через левое плечо: «В чистом поле по широкой дороге Матерь Пречистая Богородица шла и три тросточки несла. Одну уронила, вторую подняла, а третьей у раба Божьего (имя) кровь заняла».

– Лягу, благословясь, стану, перекрестясь, выйду из дверей в двери, из ворот в ворота. Погляжу в чистое поле – едет из чистого поля богатырь, везет вострую саблю на плече, сечет и рубит по мертвому телу, не течет ни кровь, ни руда из этого мертвого тела.

Положив руку на голову раненого, прочитать «Отче наш» и затем сказать:

– Ехал человек стар, конь под ним кар, по ростаньям, по дорогам, по притонным местам. Ты, мать-руда жильная, телесная, остановись, назад воротись. Стар человек тебя запирает – на покой согревает. Как коню его воды не стало, так бы тебя, руда-мать, не бывало. Пух земля, одна семья, будь по-моему! Слово мое крепко.

– На море, на океане стоит белая береза вверх корнями, вниз ветвями.

На этой березе висит красный кит. Как этот кит сорвется, так твоя руда уймется.

– Лежит камень, 27 сажен. На том камне сидят две девицы, родные сестрицы. Шили-пошивали розовыми шелками. Летит ворон. Ворон, крикни, руда, капни. Ворон, перестань, и руда, встань.

– На море-океане лежит камень. На том камне сидит девица, шить мастерица. Она держит иглу булатную, вдевает нитку шелковую, зашивает раны кровавые раба Божьего (имя). Тут тебе не бывать, по кости не ходить, костей не ломить, головы не кружить и раба Божьего (имя) не уморить.

Заговор от носового кровотечения

Левой рукой надо сорвать, не глядя, любую траву и при этом сказать: «Трава, которую не садили, не сеяли, исполни Божье веление, мне на исцеление. Аминь». Приложите траву к носу, кровь перестанет бежать.

Заговори от маточного кровотечения

Читают на питье, которое пьют утром, днем и вечером: «Часы утренние, часы дневные, часы вечерешние. Соберите мою кровь в один ручей. Пошлите ее по жилочкам, по моему телу, так, чтоб была я без изъяна. Аминь».

С Великого четверга положить три ложки соли в стакан воды, начитать заговор 3 раза. Левой рукой каждые 3 часа пить из чайной ложки, пока не закончится вода в стакане. Нежелательно делать это при месячных, чтобы не нарушить цикла крови. Во все эти дни выходить из дома и заходить в него следует спиной.

Заговор от кровоточащего геморроя

Матерь Божья шла, Христа за ручку вела. На той тропе лежит узел, тяжко дышит, огнем красным пышет, кровь бежит ручьем, а раба (имя больной) при нем. Матерь Божья говорит, выговаривает, у рабы (имя) болезнь заговаривает: не ной, не пищи, ни шишкой торчи. Кровь стоймя стала, шишка у рабы (имя) пропала. Свят, свят, Велик четверг. В пятницу подвяжусь, в субботу освобожусь, в воскресенье с шишкой во веки веков прощусь. Аминь.

Средним пальцем левой руки следует взять слюны изо рта и помазать ею геморроиды. При этом надо сказать: уйди вон. Бог тебя проклинает. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа.

После этого надо 9 раз прочитать «Отче наш» и «Богородицу». Мазать геморроиды следует 9 дней: во второй день произнести молитвы 8 раз, и т. д., уменьшая каждый день по порядку.

На море, на океане, на острове Буяне, там стоит древний дуб. На том дубу сидит птица Эра. Полети на нарывные места раба Божьего (имя), расклевай их, расклевай своих деток, рассыпай их за быстрые реки, за крутые горы, за темные леса. Там лежит гнилая колода, отнеси их и положи там во веки веков. Аминь.

Заговоры от глазных болезней

При глазных болезнях нужно молиться Пресвятой Владычице нашей Богородице и Приснодеве Марии (икона Казанской Божьей Матери), мученику Лонгину, святому Никите, праведному Симеону, святым Гурию и Варсонофию. Обычно с помощью заговоров лечат ячмени и воспаления век. Приводим несколько заговоров, которые помогут вам справиться с этими болезнями.

источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *